С-Петербург +7 812 458 0783
icons Наша страница на Фэйсбуке Вход для студентов Посетите нас В Контакте Посетите нас на Твиттере Посетите наш Видео Канал
 
 
 
 
about us
Первая Авиа Академия (Firstavia Group Ltd), в сотрудничестве с компанией Глобал Айр Ферри (Global Air Ferry) в США, предлагает полный курс обучения пилотов по программе FAA (США)  а так-же JAA (Европа) от начальной частной лицензии на одно-моторные поршневые самолеты до коммерческой лицензии на много-моторные реактивные самолеты.
about us
Наша компания, является одной из самых опытных представителей тренировочных програм в США для иностранных студентов из стран СНГ и Восточной/Западной Европы. Мы гарантируем качественную подготовку пилотов по надлежащей программе и постоянную поддержку нашими консультантами.
ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПИЛОТА АВИАЛИНИЙ ICAO "FPAP-1"

Для будующих лидеров неба. Программа FPAP-1 это уникальная комплектация обучения, стажа, работы и направления в авиалинии от Нуля до лицензии ПИЛОТА АВИАЛИНИЙ ИКАО, всего за 2 года.

 

Самая популярная программа Aкадемии
Идеальна для тех кто хочет стать пилотом авиалиний в самые короткие сроки
Гарантия трудоустройства после обучения
Предоставляются ссуды на обучение до 90% от полной стоимости программы (для студентов из России)
Возможна конвертация лицензии ATPL на формат любой стран ИКАО
Предлагается отсрочка от Армии Р.Ф
Академическое обучение равное 1850 часам ВУЗа России ("среднее, специальное авиационное")
Удовлетворяет требования для пилотов компаний Добролет, Трансаэро, С7 и других авиалиний России
Обучение в авиационном ВУЗе во Флориде, где полеты возможны 365 дней в году
Обучение в Русскоязычных группах, в Англоязычной среде
Оформление визы F1, пояса безопасности США и разрешения на работу в США
<< все детали в брошюре

О ПРОГРАММЕ


Обучение и Стаж. «FPAP-1» это уникальная комплектация полной программы обучения, стажа и работы с трамплином дальнейшего развития карьеры пилота авиалиний с профессиональными лицензиями пилота США и ИКАО самого высшего калибра. Программа расчитана на студентов начинающих с Нуля, или имеющих не большой начальный налет, включая лицензию пилота любителя любой страны-члена ИКАО.Данная программа весьма интенсивна и составлена с помощью пяти компаний находящихся в России и США. Компании "Росинтербанк" (Россия), Аэрокадет (Россия), Раих Аэроспэйс (США), "Авиатор" (США) активно учавствуют в воплощении программы на ее разных стадиях и содействуют студенту в течении 2х лет после окончания обучения. Все тчательно предусмотрено для того, что бы студент получил базовое и углубленное образование пилота (Аэронавтика), отлетал требуемый налет, и поступил на начальную работу для дальнейшего налета часов в качестве профессионального инструктора в течении года (или 2х лет, в зависимости от желания студента). Вместе с этим, цель программы это достижение всех начальных этапов обучения и налета самым коротким, эффектвным, экономичным, и в то же время, высоко-качественныем образом.

Гарантия работы. Для выпускников программы обучения профессионального пилота авиалиний нашей академии мы предлагаем поддержку с трудоустройством в течении 24х месяцев после окончания обучения, в виде гарантии работы в качестве чартерного пилота в авиакомпании Глобал Эйр Ферри, Россия, гарантии работы в качестве пилота-инструктора в академии "Авиатор", США (программа ПА-1 со стажем) и последующим направлением на работу в авиалинии в России и Азии. Данная поддержка оказывается выпускникам академии для получения не только заработной платы, но и поднятия уровня коммерческого налета для развития карьеры профессионального авиатора.

Трудоустройство в России. С 21го Апреля 2014г, Президент России Владимир Путин подписал Федеральный закон, разрешающий пилотам с иностранными лицензиями управлять гражданскими российскими самолетами. Федеральным законом предусматривается возможность вхождения пилотов с иностранными лицензиями в состав летного экипажа гражданского воздушного судна российского юридического лица, индивидуального предпринимателя, которые осуществляют коммерческие воздушные перевозки, выполняют авиационные работы, в том числе в качестве командиров гражданских воздушных судов. При этом устанавливается временное ограничение на привлечение иностранных граждан в качестве командиров гражданских воздушных судов: трудовой договор с иностранным гражданином для замещения должности командира гражданского воздушного судна может быть заключен в течение пяти лет со дня вступления в силу настоящего Федерального закона.
В связи с этим законом, граждане РФ с образованием (высшее авиационное образование не требуется) и лицензиями коммерческого пилота или пилота авиалиний США, имеют прямую дорогу в ведущие авиалинии страны без надобности конвертации их лицензий на формат Росавиации.

Структура
Программа разделена на 4 этапа, которые, один за другим, ведут студента к достижению окончательной цели: работы в международных авиалиниях.


1 Поступление (3 месяца) Россия
2 Обучение (6-12 месяцев) США
3 Стаж (12-18 месяца) США
4 Направление в авиалиниии (2-3 месяцa) Россия или Азия

Обучение и стаж проходят в США. После окончания этапов 1-4, студент переходит к этапу 5 и получает возможность интервью и последующей работы в ведущих авиалиниях Азии, включая такие авиакомпании как Cathay Pacific, Air Asia, Lion Air, Singapore Airlines, Air China, Chinese Airlines, Air Hong Kong, Malaysian Airlines, Jet Star, Tiger Air и многие другие гиганты региона. Зарплата пилота, с этапа 4 начинается с $55.000 долларов США в год и возрастает ежегодно.
Поступление
Наши требования не так сложны. Студент должен показать знание Английского на хорошем разговорном уровне (это проверяется в течении короткого интервью между студентом и летным инструктором из США по телефону или Скайпу), хорошее здоровье без дисквалифицирующих заболеваний и диплом об окончании среднего образования. После успешного прохождения этого этапа, мы вышлем студенту контракт обучения, где потребуется оплата начального депозита. Далее, мы подадим документацию в консульство США для получения официального академического вызова и визы типа М-1 и личную информацию для получения пояса безопасности TSA. Студенту, так же, дадут доступ ко всем учебникам теории и ему предоставят возможность получения ссуды для обучения с отсрочкой на срок до 12ти месяцев. Данный этап займет примерно 2-3 месаца в зависимости от скорости работы финансовой компании и консульства США.
Обучение
После приезда в США, студент начнет этап обучения. Данный этап начинается с мед-осмотра. Курс теории и практики проходит на Английском языке и находится в нашем центре полетов "Санрайз" в городе Ормонд Бич, Флорида. В течении этого этапа, студент пройдет полный курс Аэронавтики, начиная с элементарного до более углубленного уровня, включая такие предметы как: физика аэродинамики, системы самолета, радио теория, метеорология, авиа-законы, навигация, авиационный Английский и многие другие дисциплины. Интерсивный курс теоретической подготовки интегририван с агрессивной программой практических тренировок. Студент будет прослушивать лекции 2-4 часа в день, летать 2-3 часа в день и заниматься структурным самообучением 4-5 часа в день, 6 дней в неделю. После окончания этапа, студент получит лицензии коммерческого пилота и пилота-инстуктора FAA/США. Этап займет 8 месяцев.
Стаж 
Стаж пройдет в США.Стаж длится 6 месяцев. Пилоты инструктора получат зарплату от Академии в размере от $800 до $1200 в месяц. Мы гарантируем налет стажера от 510 часов.
Работа
Работа пилотом инструктором пройдет в США. Работа на срок 12 месяцев. Пилоты инструктора получат зарплату от Академии в размере от $1200 до $2000 в месяц.
Направление в авиалинии России
Это последний этап, завершающий путь нашего студента. На данном этапе, компания предоставит пилоту интервью с ведущими авиалиниями России или, если пилот пожелает остатсься работать за рубежом, в авиалинии Юго-Восточной Азии для последующей работы в качестве 2го пилота на тяжелых самолетах Боинг и Аэробус.

НАЛЕТ


В течении обучения, студенты получат инструктаж самого высоко качества, от инструкторов, специально работающих со студентами из за рубежа. Более того, сама структура обучения и налета направлена на студентов из России, которые не являются носителями Английского языка и, по этому, как правило, требуют налет на 25% больше чем студенты из США или Великобритании. По этому, наша программа расчитана именно на студентов из России и СНГ. В течении программы, студенты получат следующий налет:

ЛИЦЕНЗИИ


После окончания обучения, пилот получит лицензию коммерческого пилота ИКАО/ФАА с допуском до полета на многомоторной авиатехники и в условиях ограниченной видимости. Сданной лицензий, пилот сможет подавать документы на работу в различных авиалиниях Мира или произвести ковертацию на лицензию пилота Росавиации для работы в авиалиниях на территории России.

Коды лицензий и рейтингов, в соответствии с международным стандартом ИАКО:

1500 часов общего налета, из которых:
225 часов общего тренировочного налета в США
510 часов стажеровки в США
1000 часов рабочего налета в США
45 часов налета для переквалификации на реактивную авиатехнику (тренажер)

В течении программы, студенты освоят следующие самолеты:

Цессна 172 (1 мотор)
Пайпер 44 (2 мотора)

Для поступления, заполните анкету регистрации

пилот-любитель лицензия пилота-любителя ИКАО
коммерчееский пилот лицензия коммерческого пилота ИКАО
пилот-инструктор лицензия пилота инструктора ИКАО
пилот авиалиний лицензия линейного пилота ИКАО* (после налета 1500ч)
пилот инструментов доступ к полету по приборам ИКАО
2-хмоторных рэйтинг доступ к многомоторной авиатехники ИКАО
тайп-рэйтинг курс переквалификации на реактивную авиатехнику

После окончания обучения, пилот получит лицензию коммерческого пилота ИКАО/ФАА с допуском до полета на многомоторной авиатехники и в условиях ограниченной видимости. Сданной лицензий, пилот сможет подавать документы на работу в различных авиалиниях Мира или произвести ковертацию на лицензию пилота Росавиации для работы в авиалиниях на территории России.


ПРОЖИВАНИЕ


В нашем мнении, для благополучного обучения любого студента, он/она должны проживать в состоянии полного удобства. Любые переферийные проблемы с жильем или финансами могут расстроить фокус обучения и безопасность полетов.

В США. наша компания размещает всех студентов в кампусе академии Авиатор, находящегося в городе Форт Пиерс, рядом (5км) со городом Веро Бич, Флорида. Город находиться всего час езды от всех известных развлекательных центров Флориды, включая цент астронавтики NASA, парк Дисней Уолд, парк Юниверсал Студиос и другие. Кроме того, студенты живут всего 1 километр от пляжа Ормонд Бич, выходящего на Атлантический океан. Погода всегда позволяет серфинг, ныряние с аквалангом или просто, загар и купание. Множество баров и клубов Дайтоны Бич поддерживают жизнь студентов в ночное время. Стоимость проживания (стандартное проживание, 2 чел. в комнате в течении обучения включена в пограмму. Возможен апгрэйд 1 чел в комнате. Сайт апартаментов: www.fishermanslandingapartments.net


ТРЕБОВАНИЯ


Требования для поступления на программу FPAP-1 являются наименее строгими, по стравнению с требованиями на поступление в государственные и военные летные школы России и СНГ. Мы хотим держать небо открытым для всех, кто желает получить образование и навыки профессионального пилота. По этому, набор открыт для мужчин и женщин, возрастом от 18ти до 48ми лет, со средним или высшим образованием. Далее, следующие критерии очень важны для нас:

1. Быть в возрасте 18 лет или старше. Максимальный возраст для поступления, это гибкий критерий и он приходится к усмотрению консультантами авиатренинга нашей компании. Минимальный возраст диктуется министерством авиации и не подлежит изменению. Минимальный возраст для поступления на курс FPAP-1: 18 лет.

2. Знание Английского языка на хорошем разговорном уровне. Английский язык это официальный язык профессиональной авиации Мира. Однако, для поступления, мы не требуем знание Авиационного Английского. В этом мы поможем студентам в течении обучения. Но, более или менее свободное понимание и речь, очень важны для усвоения теоретийеских и практических материалов и успешной здачи экзаменов. Ведь все проходит на Английском, от теории до практики.

3. Хорошее здоровье. В течении обучения и работы студентам потребуется пройти 2 мед-комиссии: "Class 1 FAA"США и "Class 1 DGCA" Индонезии. Медицинские осмотры тчательно проверяют пилотов и к полетам допускаются все кандидаты, которые одовлетворяют минимальные нормативы и у которых отсутствуют дисквалифицирующих заболевания. В частности, такими заболеваниями являются: (1) Сахарный диабет требующий сахароснижающих лекарственных средств; (2) Стенокардия; (3) Ишемическая болезнь сердца (4) Инфаркт миокарда; (5) Болезнь сердечного клапана; (6) Постоянный кардиостимулятор; (7) Замена сердца; (8) Психоз, (9) Биполярное расстройство; (10) Расстройство личности (11) Наркотическая зависимость;
( 12) Злоупотребление психоактивными веществами; (13) Эпилепсии; (14) Потеря сознания без удовлетворительного объяснения причин (15) Возникающиая утрата контроля нервной системы (ы) без удовлетворительного объяснения причины. Так же, просматриваются параметры давления крови, сердца, легких, зрения, слуха и нервов. Полный список параметров находиться по ссылке: http://www.aerocadet.ru/medical.html

4. Oтсутствие судимостей. Соблюдение данного требования не диктуется нашей компанией или авиацией в целом, но является основным требованием консульства США. Для обучения и работы в течении нашей программы, студенту потребуются многочисленные визы, в которых могут отказать если "всплывет" хотя бы одна криминальная судимость.

5. Среднее образование. Среднее образование, как минимум, обязательно для поступления. А так же, знание Математики, Физики и Геометрии на уровне 11го класса средней школы или выше, будет играть важную роль в успехе студента с быстрым усвоением теоретической программы обучения аэронавтики, в которую войдут многие предметы, включая: структура и системы воздушного судна, навигация, аэродинамика, физиобиологические факторы полета, радиомагнитизм.


СТОИМОСТЬ


Стоимость программы обучения, со всеми лицензиями и часами налета, является самой низкой на мировом рынке авиатренинга. Это наша гарантия!

В дополнении к вышеуполмянутому, в стоимость так же включены:

есть Оформление пояса безопасности TSA
есть Оформление визы США типа F1
есть Проживание в США в течении 6ти месяцев
есть Размещение на место работы в США (стаж)
есть Рекомендательные письма в течении 2х лет
есть Все административные и консалтинговые услуги

Базовая стоимость программы обучения, на 2014 год: $49995
   
Дополнения:  
Курс Английского языка для получения сертификации ИКАО: $1950
Программа трудоустройства после обучения в России и Азии: $1750
Организация кредита на обучения (если потребуется): $1450
Федеральные сборы США (пояс безопасности США AFSP, виза F1, SEVIS, сборы за экзамены FAA) примерно: $5000
   
Скидки:  
Обладатели лицензии пилота-любителя ИКАО -$6100
Проживание вне кампуса академии (только для студентов с семьей) -$3100
 
есть Внимание! Наша компания предоставляет финансирование через Росинтербанк для тех, у кого нет собственных средств для обучения. Чти бы получить ссуду на обучение, вам потребуется пройти полный процесс поступления. Заполните анкету поступления по ссылке:
ПОСТУПЛЕНИЕ НА 2014/15 ГОД
РЕГИСТРАЦИЯ
Внимание! Идет набор студентов на следующих академический семестр. Прогрммы обучения начинаются каждые 2 месяца в группах от 3х до 12 студентов из России, СНГ и Евросоюза. Для регистрации заполните анкету поступления, или просмотрите детали курса в брошюре по ссылке внизу.
НАШ ВИДЕО КАНАЛ
Послушайте студентов
Видеоклип "Послушайте студентов". Михаил из России
Послушайте студентов
Видеоклип "Послушайте студентов". Валентин из России
Послушайте студентов
Видеоклип "Послушайте студентов". Олеся из Украины
Послушайте студентов
Видеоклип "Послушайте студентов". Олег из России
Послушайте студентов
Видеоклип "Послушайте студентов". Мустафа из Иордани
Послушайте студентов
Видеоклип "Послушайте студентов". Джесика из Китая
Послушайте студентов
Видеоклип "Послушайте студентов". Педро из Бразилии
Послушайте студентов
Видеоклип "Послушайте студентов". Саймон из Колумбии
Послушайте студентов
Видеоклип "Послушайте студентов". Джонатан из Флориды
Послушайте студентов
Видеоклип "Центр полетов в США".
Послушайте студентов
Видеоклип "Центр полетов и работы в Азии".
НОВОСТИ КОМПАНИИ
СТАЖ В США и ИНДОНЕЗИИ
Gaf jobs
Программы обучения, стажа и работы с зараплатой, от нуля до лицензии Пилота Авиалиний ИКАО в США. Компания АЭРОКАДЕТ (часть ООО Авиатор) предлагает возможность абитуриентам в возрасте от 18ти до 48ми лет получить все необходимые профессиональные лицензии пилота для работы во многих авиалиниях Мира, включая Россию, Китай, Индонезию, Малазию, Арабские Эмираты многие другие страны. Стоимость програм от $49,995 ДСША с ГАРАНТИЕЙ РАБОТЫ.
 
Яндекс.Метрика
                             
академия
 
лицензии
 
программы
 
обучение
 
карьера
 
поступление
 
оплата
 
контакты
 
     
                     
Copyright 2011-2014 © ООО "Авиатоp" / Raich Aerospace Group LLC

ГЛАВНАЯ Поступление на курс