С-Петербург +7 812 458 0783
icons Наша страница на Фэйсбуке Вход для студентов Посетите нас В Контакте Посетите нас на Твиттере Посетите наш Видео Канал
 
 
 
 
FAA FLIGHT TRAINING
JAA FLIGHT TRAINING
DGCA FLIGHT TRAINING
DGCA FLIGHT TRAINING
ШАБЛОН США (FAA)
ШАБЛОН ЕВРО-СОЮЗА (JAA)
ШАБЛОН ЮЖНО-ВОСТОЧНОЙ AЗИИ (DGCA)
ШАБЛОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (FAVT)
ПОЛНЫЕ ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ С ПУТЕМ ОТ НУЛЯ ДО ПИЛОТА АВИАЛИНИЙ

Наша компания предлагает уникальные программы обучения для студентов из России и стран СНГ с полным разработанным путем от нуля до коммерческого пилота, пилота инструктора и пилота авиалиний. В обе программы включены все этапы поступления, обучения, стажа, налета часов и поступление на работу в ведущих авиалиниях Мира. Важные пункты программы:

* Отсутствие сложных много-этапных вступительных экзаменов и тестов
* Допуск к теоретическим материалам для заочного обучения сразу после поступления
* Обучение по максимальному графику налета курса FAA CPL: 250 часов
* Полный учебный налет: 285 часов
* Полный рабочий налет: более 1500 часов
* Курс включает лицензии коммерческого пилота и пилота-инструктора Северной Америки (FAA) и Азии (DGCA)
* Включено проживание, пояс безопасности TSA, визы, административные и консалтинговые услуги, перелет на место стажа/работы.
* Гарантируется работа после обучения в течении 2х лет.
* Начальная заработная плата от 140,000 рублей в месяц (брутто)
* Полная Русскоязычная поддержка для студентов из СНГ в течении 3х лет
* Гарантия интервью с ведущими авиалиниями в регионе, включая рекомендательные письма от компаний Firstavia Group, Raich Aerospace, Global Air Ferry & Lombok Institute of Flight Technology в любые авиакомпании Мира (в случае успешного завершение контракта работы без нарушений и аварий).

Другие программы, в частности: Лицензия пилота-любителя, лицензия пилота авиалиний, переквалификация летчиков ВВС на гражданские коммерческие лицензии, переквалификация действующих и обучающихся пилотов авиалиний на различные типы реактивных самолетов, так же предоставляются нашей компанией.

Программа пилота 1

ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПИЛОТА АВИАЛИНИЙ
2014-2015

Программа профессионального пилота авиалиний является уникальным продуктом, разработанным нашей компанией для студентов из России и стран СНГ, и включает в себя полный путь карьеры пилота, от нуля до пилота авиалиний. Программа разделена на 5 этапов, которые, один за другим, ведут студента к достижению его окончательной цели: работы в авиалиниях. Половина стадий нашей программы проходит в США и половина в Индонезии. После окончания этапов 1-4, студент переходит к этапу 5 и получает возможность интервью и последующей работы в ведущих авиалиниях Азии, включая такие авиакомпании как Cathay Pacific, Air Asia, Lion Air, Singapore Airlines, Air China, Chinese Airlines, Air Hong Kong, Malaysian Airlines, Jet Star, Tiger Air и многие другие гиганты региона. Зарплата пилота, с этапа 4 начинается с $55.000 долларов США в год и возрастает ежегодно.

<<< СКАЧАТЬ БРОШЮРУ С ПОДРОБНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ
Программа пилота 2

ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПИЛОТА АВИАЛИНИЙ ЮГО-ВОСТОЧНОЙ АЗИИ
2013-2014

Программа профессионального пилота авиалиний является уникальным продуктом, разработанным нашей компанией для студентов из России и стран СНГ, и включает в себя полный путь карьеры пилота, от нуля до пилота авиалиний. Программа разделена на 5 этапов, которые, один за другим, ведут студента к достижению его окончательной цели: работы в авиалиниях.Первая стадия нашей программы проходит в России и дальнейшии стадии в Индонезии. После окончания этапов 1-4, студент переходит к этапу 5 и получает возможность интервью и последующей работы в ведущих авиалиниях Азии, включая такие авиакомпании как Cathay Pacific, Air Asia, Lion Air, Singapore Airlines, Air China, Chinese Airlines, Air Hong Kong, Malaysian Airlines, Jet Star, Tiger Air и многие другие гиганты региона. Зарплата пилота, с этапа 4 начинается с $50.000 долларов США в год и возрастает ежегодно.

<<< СКАЧАТЬ БРОШЮРУ С ПОДРОБНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ
   
   
КУРСЫ ОБУЧЕНИЯ ПО МОДУЛЯМ И В СООТВЕТСТВИИ С ШАБЛОНАМИ РАЗНЫХ СТРАН
Firstavia Pilot 

Что эти шаблоны обучения означают, чем они отличаются и какой мне выбрать?

Мы уверены, что эти вопросы мучают многих тудентов, которые не совсем понимают в чем разница и почему курсы отличаются друг-от-другого.

В настоящее время, в мире авиации существует парадокс, который "мучает" пилотов из разных стран. Парадокс имеет, в большенстве случаев, политической характер. Для начала, мы разьясним, что такое ICAO (ИКАО):

ИКАО это международная организация гражданской авиации (ИКАО), являющаяся специализированным учреждением Организации Объединенных Наций, была создана в результате подписания в Чикаго 7 декабря 1944 года конвенции о международной гражданской авиации. ИКАО наблюдает за безопасным и планомерным ростом международных воздушных сообщений. Цель ИКАО состоит в удовлетворении потребности населения в безопасном, регулярном, эффективном и экономичном международном воздушном транспорте и обеспечении безопасного и планомерного роста международной гражданской авиации во всем мире. Она поощряет конструирование и эксплуатацию самолетов в мирных целях, а также создание и развитие авиалиний, аэропортов и навигационного оборудования. В дополнение, ИКАО стандаризирует требования к подготовке пилотов, уровня их знаний и радио-обмена.

Более 180 стран мира входят в ИКАО, включая Россию, США и Евро-союз. Таким образом, теоретически, любой пилот у которого есть лицензия ИКАО, в соответствии со стандартами безопасности, может перевести его лицензию на формат любой другой страны ИКАО. Однако, не смотря на это, такая возможность существует только для обладателей лицензий на уровне пилота-любителя. По отношению к профессиональным лицензиям, ситуация обращается "на 180". Каждый член ИКАО в свою очередь, ввел некоторые различия к требованиям подготовки коммерческих пилотов и пилотов-инструкторов, таким образом, существует много различий в требованиях и разногласий даже в философии авиа-тренировок. По этому, перевод лицензий с одного шаблона на другой на уровне коммерческого пилота, может потребовать дополнительных экзаменов и часов тренировки.

На сегодняшний день, только 2 шаблона лицензий пользуются особым уважением и, соответственно, популярностью в мире Авиации:

FAA (США) и JAA (Евро-союз)

Мы попытаемся коротко объяснить Вам разницу далее.

Внимание: Если интересующий Вас курс не перечислен на соответствующих страницах систем обучения, напишите нам о ваших требованиях и мы разработаем программу обучения специально для Вас!
FAA FLIGHT TRAINING

Общие данные
arrow

Мы рекомендуем курсы FAA!

-> Признан ИКАО и является основателем ИКАО. Пользуется большим уважением среди стран ИКАО.
-> Лицензии пилота-любителя свободно-конвертируются на шаблон других государтсв, включая ЕС, Россию и большенство стран ИКАО
-> Лицензия коммерческого пилота годна для работы в США и многих странах Мира
-> Требует конвертацию для работы в России или Евро-союзе
-> Для работы в Евро-союзе, требует конвертации с лицензии США (FAA). Конкретно:
arrow Сдать 14 теоретических экзаменов JAA ATPL
arrow Сдать практический экзамен JAA ATPL
arrow Налетать 15 часов IFR в воздушном пространстве JAA
-> Для работы в России, требует конвертации с лицензии США (FAA). Конкретно:
arrow Сдать теоретические экзамены ФАВТ
arrow Сдать практический экзамен ФАВТ
-> В обучении, отдается огромное значение "практики обучения"
Приемущества
arrow
-> PPL и CPL не требует длительной теоретической подготовки (1 месяц и 4 месяца).
-> Легко получить работу во многих транах Мира
-> PPL и CPL ни когда не истекает
-> Лицензия пилота-инструктора требует только теоретической пере-экзаменовки каждые 2 года
-> Коммерческая лицензия требует обучение в течении 6-ти месяцев
-> Не требует высшего образования
-> Легко пройти мед-осмотр
-> Высокое качество обучения
-> Низкая стоимость обучения (про-курс: $50,000-$55,000)

Проблемы
arrow

-> Требует конвертации для работы в России или ЕС
-> Обучение только на территории США

 

JAA FLIGHT TRAINING
Общие данные
arrow
-> Признан и является частью ИКАО. Пользуется большим уважением среди стран ИКАО.
-> Лицензии пилота-любителя свободно-конвертируются на шаблон других государтсв, включая США, Россию и большенство стран ИКАО
-> Лицензия коммерческого пилота годна для работы в ЕС и многих странах Мира
-> Требует конвертацию для работы в России или США
-> Для работы в США, требует конвертации с лицензии ЕС (JAA). Конкретно:
arrow Сдать 1 теоретический экзаменов FAA ATPL/CPL
arrow Сдать практический экзамен FAA ATPL/CPL
-> Для работы в России, требует конвертации с лицензии JAA. Конкретно:
arrow Сдать теоретические экзамены ФАВТ
arrow Сдать практический экзамен ФАВТ
-> В обучении, отдается огромное значение "теории обучения"
Приемущества
arrow
-> PPL и CPL не требует длительной теоретической подготовки (1 месяц и 8 месяцев).
-> Легко получить работу во многих транах Мира
-> PPL и CPL ни когда не истекает
-> Коммерческая лицензия требует обучения в течении 8-ми месяцев
-> Не требует высшего образования
-> Высокое качество обучения

Проблемы
arrow

-> Требует конвертации для работы в России или ЕС
-> Полное обучение только на территории ЕС и частичное в США
-> Лицензия пилота-инструктора требует теоретической и практической пере-экзаменовки каждый год
-> Сложный и высоко-стоющий мед-осмотр
-> Высокая стоимость обучения (про-курс: $65,000-$80,000)

 

DGCA FLIGHT TRAINING
Общие данные
arrow
-> Признан и является частью ИКАО. Не пользуется уважением среди стран ИКАО, из-за низкого стандарта безопасности полетов и статистики происшествий.
-> Лицензии пилота-любителя свободно-конвертируются на шаблон других государтсв, включая США, Россию и большенство стран ИКАО
-> Лицензия коммерческого пилота годна для работы в Южно Восточной Азии и некоторых странах Мира, но не катируется на Западе.
-> Требует конвертацию для работы в России, США или ЕС в соответствии с различными требованиями. Конвертация на коммерческом уровне лицензии может быть не возможна.
Приемущества
arrow
-> PPL и CPL не требует длительной теоретической подготовки (1 месяц и 5 месяцев).
-> PPL и CPL ни когда не истекает
-> Коммерческая лицензия требует обучение в течении 8-ми месяцев
-> Не требует высшего образования

Проблемы
arrow

-> Требует конвертации для работы в России или ЕС
-> Обучение только на территории Индонезии, Малазии или Индии
-> Лицензия пилота-инструктора требует теоретической и практической пере-экзаменовки каждый год
-> Низкое или среднее качество обучения
-> Сложно получить работу во многих транах Мира
-> Сложный и высоко-стоющий мед-осмотр
-> Высокая стоимость обучения (про-курс: $65,000-$80,000)

 

DGCA FLIGHT TRAINING
Общие данные
arrow
-> Признан и является частью ИКАО. Не пользуется уважением среди стран ИКАО, из-за низкого стандарта безопасности полетов, статистики происшествий и знания Английского языка среди обладателей коммерческох лицензий.
-> Лицензии пилота-любителя свободно-конвертируются на шаблон других государтсв, включая США, ЕС и большенство стран ИКАО
-> Лицензия коммерческого пилота годна для работы в России но не катируется во многих странах Мира. Лицензия коммерческого пилота не выдается лицам не имеющим высшего технического образования. Лицензию не возможно получить без обучения в Ульяновском Авиационном училище. Однако, конвертация с коммерческой лицензии США или ЕС возможна с мопощью спонсора.
-> Требует длительную конвертацию для работы в ЕС или США
-> Для работы в США, требует конвертации с лицензии ФАВТ. Конкретно:
arrow Сдать 1 теоретический экзаменов FAA ATPL/CPL
arrow Сдать практический экзамен FAA ATPL/CPL
arrow Сдать теоретической экзамен Английского на уровне ICAO-5
-> Для работы в России, конвертация не требуется.
-> В обучении, отдается огромное значение "теории обучения"
Приемущества
arrow
-> Возможна работа в России без конвертации

Проблемы
arrow

-> Не возможно получить коммерческую лицензию в следствии авиа-тренировок в авиа-клубах или авиа-школах
-> Обучение только на территории России, только в 2-х государственных университетах (Ульяновск и С-Петербург)
-> Коммерческая лицензия требует обучения в течении более 5-ти лет
-> Требует высшего технического образования
-> PPL и CPL истекает каждые 5 лет, если есть промежуток в полетах
-> Лицензия пилота-инструктора требует теоретической и практической пере-экзаменовки каждый год
-> Среднее качество обучения
-> Сложно получить работу во многих транах Мира
-> Сложный и высоко-стоющий мед-осмотр
-> Высокая стоимость обучения

 

ПОСТУПЛЕНИЕ НА 2014/15 ГОД
РЕГИСТРАЦИЯ
Внимание! Идет набор студентов на следующих академический семестр. Прогрммы обучения начинаются каждые 2 месяца в группах от 3х до 12 студентов из России, СНГ и Евросоюза. Для регистрации заполните анкету поступления, или просмотрите детали курса в брошюре по ссылке внизу.
НАШ ВИДЕО КАНАЛ
Послушайте студентов
Видеоклип "Послушайте студентов". Михаил из России
Послушайте студентов
Видеоклип "Послушайте студентов". Валентин из России
Послушайте студентов
Видеоклип "Послушайте студентов". Олеся из Украины
Послушайте студентов
Видеоклип "Послушайте студентов". Олег из России
Послушайте студентов
Видеоклип "Послушайте студентов". Мустафа из Иордани
Послушайте студентов
Видеоклип "Послушайте студентов". Джесика из Китая
Послушайте студентов
Видеоклип "Послушайте студентов". Педро из Бразилии
Послушайте студентов
Видеоклип "Послушайте студентов". Саймон из Колумбии
Послушайте студентов
Видеоклип "Послушайте студентов". Джонатан из Флориды
Послушайте студентов
Видеоклип "Центр полетов в США".
Послушайте студентов
Видеоклип "Центр полетов и работы в Азии".
НОВОСТИ КОМПАНИИ
СТАЖ В США и ИНДОНЕЗИИ
Gaf jobs
Программы обучения, стажа и работы с зараплатой, от нуля до лицензии Пилота Авиалиний ИКАО в США. Компания АЭРОКАДЕТ (часть ООО Авиатор) предлагает возможность абитуриентам в возрасте от 18ти до 48ми лет получить все необходимые профессиональные лицензии пилота для работы во многих авиалиниях Мира, включая Россию, Китай, Индонезию, Малазию, Арабские Эмираты многие другие страны. Стоимость програм от $49,995 ДСША с ГАРАНТИЕЙ РАБОТЫ.
 
Яндекс.Метрика
                             
академия
 
лицензии
 
программы
 
обучение
 
карьера
 
поступление
 
оплата
 
контакты
 
     
                     
Copyright 2011-2014 © ООО "Авиатоp" / Raich Aerospace Group LLC

ГЛАВНАЯ Поступление на курс