Как мы уже заметили, лицензии JAA требуют специальный подход к тренировкам и явяются более дорогостоющими, чем лицензии FAA. Однако, мы используем низко-стоющую опцию интегрированого обучения в США и Великобритании.
В чем смысл интегрированого обучения в США и Великобритании?
1. Снижение стоимости авиа-тренировок. Полеты в США стоят на 50% дешевле чем в Европе. И некоторый налет, который в последствии войдет в ваш налет требуемый для получения лицензии JAA может быть произведен на территории США. В Дополнение, наша академия имеет специальное разрешение для преведения всех любительских програм JAA на территории США. Таким образом, мы снижаем цены на обучение на 40-50% от стоимости такого-же курса в Европе.
2. Профессиональный пилот получает 2 вида лицензии: FAA и JAA. Таким образом, у вас будет дополнительная возможность работы в странах летающих под FAA и JAA.
3. Пилот-любитель сможет свободно конвертировать лицензию JAA на FAA или любую другую лицензию ИКАО, включая Россию.
Мы предлагаем огромное количество курсов для различных уровней подготовки, начиная с нуля часа налета до полной коммерческой лицензии пилота / инструктора и тайп-рэйтингом на коммерческие реактивные самолеты. Мы, лично, подготавливаем студентов для поступления на курсы, включая следующие этапы:
Консультация
Собеседование и определиение начальных авиационных знаний и уровня Английского языка
Подготовка и оплата всех документов касающихся визы студента-пилота США
Подготовка и оплата всех документов касающихся прохождения пояса безопасности агенства TSA (Transportation Security Agency) США
Снабжение ресурсами теоретической подготовки перед приездом в США (программы, книги и т.д.)
Проживание в общежитии академии
Гарантия стажа в США для налета часов
Гарантия последующей работы
Для поступления на курс, вам будет необходимо пройти короткое собеседование в посольстве США для получения визы пилота-студента типа М-1. Виза годна на срок от 6-ти до 12-ти месяцев. Если вы заинтересованы в программе пилота-инструктора сроком на 2 года с устройством на работу в качестве пилота-инструктора в нашей академии, вы получите визу типа F-1.
Внимание: Если интересующий Вас курс не перечислен на соответствующих страницах систем обучения, напишите нам о ваших требованиях и мы разработаем программу обучения специально для Вас!
ПОЛНЫЙ КУРС ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПИЛОТА АВИАЛИНИЙFPAP-01PJ (СО СТАЖЕМ В США)
Курс предусмотрен для начинающих пилотов, и предлагает полный спектр подготовки "он Нуля" до "Профессионального пилота авиалиний". Полная программа длится 24 месяца. Курс обучения длится примерно 6 месяцев, период работы 18 месяцев. После успешного окончания, вы останетесь работать у нас в академии, в качестве пилота-инструктора на 2-х моторном самолете "Beech Duchess" для налета часов. Вам будет выплачена зарплата каждую неделю, в зависимости от налета часов. В данный момент, зарплата пилота-инструктора по шкале визы "J-1" является $20 в час. Месячный налет, ожидается, в количестве от 80 до100 часов.
После окончания программы и с налетом более 1500 часов, вам будут открыты двери во многих авиа-компаниях. В России и за рубежом. Мы помогаем с трудо-устройством в России и в других странах ICAO.
Внимание ! Если у вас уже есть лицензия пилота-любителя, стоимость курса сократится на $5,000 долларов США. Если у вас уже есть лицензия пилота авиа-линий России, и вы хотите получить лицензию пилота авиа-линий ФАА-США, обратитесь к нам для персональной консультации.
Что входит в программу:
Лицензия пилота-любителя на одно- и много-моторном самолете с конвертацией на формат JAA
Лицензия пилотирования по приборам (инструментам) (IR/ME) JAA
Лицензия коммерческого пилота (CPL/ME/IR) FAA
Лицензия линейного пилота (JAA ATPL Frozen) JAA
Лицензия инструктора CFI (начальная - CFI) FAA
Лицензия инструктора CFII (по инструментам- CFII) FAA
Лицензия инструктора MEI (много-моторная - MEI) FAA
После 1500 часов налета: Лицензия Линейного Пилота FAA*
В программу курса войдут следующие этапы подготовки:
259 часов налета, из них 200 часов налета на 2-х моторах
Более 1500 часов налета в качестве пилота-инструктора на 2-х
моторных самолетах (18 месяцев работы с зарплатой в академии)
9 месяцев проживания в США (одна комната на человека)
3 месяца проживания в Великобритании (одна комната на человека)
Курс перехода на реактивный самолет CRJ (Canada Regional Jet)
770 часов лекций по программе JAA ATPL Frozen
523 часов инструктажа (на земле и ввоздухе) программе FAA & JAA
14 экзаменов JAA и 6 экзаменов FAA
Оформление визы студента США с разрешениме на работу в течении 24-х месяцев, типа "F-1"
Оформление визы студента Великобритании для процесса конвертации лицензии на шаблон JAA
Что требуется для поступления на курс ?
Английский язык на ВЫСОКОМ уровне
Здоровье, достаточное для прохождения мед-осмотра класса 1 JAA & FAA
Нет предыдущих судимостей в России или США (включая суждений за вождение машины вне трезвом состоянии)
Если у вас уже есть Российская лицензия PPL: возможность подтверждения лизении пилота-любителя органами ФАВТ России
Стоимость курса:$69,995 (МИНУС ЗАРПЛАТА, ПРИМЕРНО $20,000 за 12 месяцев). Это в несколько раз ниже, чем ведущие авиационные институты и академии подобной специализации. Звоните нам для косультации и дальнейших деталей.
* Если вы налетаете более 1500 часов, из них, 500 часов маршрутного полета, 100 часов ППП и 75 часов ночью, вы сможите пройти курс линейного пилота. Стоимость курса, дополнителько к стоимости всей программы: $3,500 долларов США.
Срок курса:24 месяца (12 месяцев обучения и 12 месяцев работы). Все сроки примерные и зависят от студента
КУРС FPAP-1-J КОММЕРЧЕСКОГО ПИЛОТА JAA CPL/ME/IRБЕЗ СТАЖА В США
ЕСЛИ ВЫ НЕ ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ В СТАЖЕ, МЫ ПРЕДЛАГАЕМ СЛЕДУЮЩУЮ ПРОГРАММУ:
Что входит в программу:
Лицензия пилота-любителя на 2-х моторах (FAA + JAA PPL)
Лицензия пилотирования по приборам (инструментам) (JAA IR/ME)
В программу курса войдут следующие этапы подготовки:
208 часов налета, из них 150 часов налета на 2-х моторах
4 месяцев проживания (одна комната на человека)
Курс перехода на реактивный самолет CRJ (Canada Regional Jet)
900 часов инструктажа (на земле и ввоздухе)
Оформление визы студента США и Великобритании с разрешениме на работу в течении 24-х месацев, типа "F-1"
Что требуется для поступления на курс ?
Английский язык на хорошем разговорном уровне
Здоровье, достаточное для прохождения мед-осмотра ЕС класса 1
Нет предыдущих судимостей в России или США (включая суждений за вождение машины вне трезвом состоянии)
Если у вас уже есть Российская лицензия PPL: возможность подтверждения лизении пилота-любителя органами ФАВТ России
Стоимость курса: $56,995
Срок курса:10 месяцеа. Все сроки примерные и зависят от студента
КУРС ПИЛОТА-ЛЮБИТЕЛЯ PP-003J
Курс предусмотрен для начинающих полотов, которые желают летать в качестве пилота-любителя на самолетах весом не более 5700 кг в погоду с хорошей видимостью или ночью.
После окончания курса, пилот сможет продолжить обучение на лицензии более высокого уровня, начиная с лицензии ППП и кончая лицензией линейного пилота.
Что входит в программу ?
Пилоторование самолетов весом не более 5700 кг, с любым количеством пассажиров.
Полет на любой высоте и расстояние.
Работать пилотом не разрешено. Полет разрешон только в любительских целях.
Поршневой или турбо-винтовой самолет с одним мотором.
Полет в низкой видимости (туман, облака, над облаками и т.д) не разрешон.
Полет ночью разрешон.
Полет по инструментам, посадка по инструментам не разрешена
В программу курса войдут следующие этапы подготовки:
Курс теории: 35 часов
Налет: минимум 15 часов с инструктором, минимум 10 часов одному (SOLO). Общий налет : 40 часов.
Экзамен теории и практики
Что требуется для поступления на курс ?
Английский язык на среднем разговорном уровне
Хорошее здоровье (мед-осмотр класса 3)
Нет предыдущих судимостей в России или США
Стоимость курса: $12,995 (на самолете Цессна 152. Добавьте $500 для курса на самолете Пайпер Чероки 28).
Срок курса:21 дня. Все сроки примерные и зависят от студента
КУРС ПОЛЕТА ПО ПРИБОРАМ ("ИНСТРУМЕНТАМ" или "ППП") IR-005J
Курс предусмотрен для начинающих пилотов без лицензией пилота-любителя или коммерческого пилота и предназначен для обучения пилотирования самолетов весом не более 5700кг (12,500 фунтов) дням или ночью в условиях погоды с низкой видимостью (не более 5-ти км).
В конце курса, пилот получит полную любительскую лицензию пилота FAA с разрешением на пилотирование по приборам.
Что входит в программу ?
Пилоторование самолетов весом не более 5700 кг, с любым количеством пассажиров.
Полет на любой высоте и расстояние.
Работать пилотом не разрешено. Полет разрешон только в любительских целях.
Поршневой или турбо-винтовой самолет с одним мотором.
Полет в низкой видимости (туман, облака, над облаками и т.д) разрешон.
Полет ночью разрешон.
В программы курса войдут следующие этапы подготовки:
Курс теории PPL: 35 часов; курс теории IMC: 25 часов
Kурс практики и теории ночного полета (5 часов налета)
Налет: минимум 30 часов с инструктором, минимум 10 часов одному (SOLO). Общий налет : 50 часов.
Экзамен PPL/IR теории и экзамен практики PPL/IR
Что требуется для поступления на курс ?
Английский язык на хорошем разговорном уровне
Хорошее здоровье (мед-осмотр класса 3)
Нет предыдущих судимостей в России или США
Стоимость курса: $19,995
добавьте $2,400 если вы хотите получить дополнительный рейтинг на много-моторном самолете.
Срок курса: 2 месяца. Все сроки примерные и зависят от студента
КУРС ПИЛОТА-ЛЮБИТЕЛЯ НА ДВУХ-МОТОРНОМ САМОЛЕТЕ PME-011J
Курс предусмотрен для начинающих пилотов, и предназначен для пилотирования самолетов весом не более 5700кг (12,500 фунтов) на самолете с двумя или более двигателями В конце курса, пилот получит полную любительскую лицензию пилота FAA с разрешением на пилотирование самолета с более чем один двигатель. В общем, лицензия даст вам следующие права:
Что входит в программу ?
Пилоторование самолетов весом не более 5700 кг, с любым количеством пассажиров.
Полет на любой высоте и расстояние.
Работать пилотом не разрешено. Полет разрешон только в любительских целях.
Поршневой или турбо-винтовой самолет с одним или 2-мя двигателями.
Полет в низкой видимости (туман, облака, над облаками и т.д) не разрешон.
Полет ночью не разрешон.
В программу курса войдут следующие этапы подготовки:
Курс теории PPL: 35 часов; курс теории ME: 5 часов
Налет: минимум 30 часов с инструктором, минимум 10 часов одному (SOLO), 5 часов с инстукрором на 2-х моторном самолете. Общий налет : 50 часов.
Экзамен PPL/МЕ теории и экзамен практики PPL/МЕ
Что требуется для поступления на курс ?
Английский язык на среднем разговорном уровне
Хорошее здоровье (мед-осмотр класса 3)
Нет предыдущих судимостей в России или США
Стоимость курса: $16,500
добавьте $4,200 если вы хотите получить дополнительный рейтинг IMC (ППП ЕС) и ночь.
Срок курса:6 недель. Все сроки примерные и зависят от студента
КУРС ТАЙП-РЕЙТИНГА TR/320J
Это отдельный курс, который предназначен для пилотов, которые уже имеют лицензию коммерческого пилота на 2-х моторном самолете с разрешением на полет в условиях ограниченной видимости (FAA CPL/ME/IR). Курс проводится на тренажере и дает лицензию пилотирования определенных видов пассажирских самолетов типа "Боинг 737", "Аэробус 320", "Ди-Си-11" (и т.д) или бизнес джетов типа "Гольфстрим 450", "Хокер 800" (и т.д.). Курс обязателен для пилотирования типов самолета с весом более 5700 кг и/или с реактивным двигателем/ями.
Пилоторование на двух-моторном реактивном самолете определенного типа, весом более 5700 кг, с любым количеством пассажиров.
Полет на любой высоте и расстояние.
Работать пилотом разрешено.
В программы курса войдут следующие этапы подготовки:
Курс теории типа: 25 часов; курс практики: 35 часов
Налетс экипажем или в одиночку (зависит от типа): минимум 25 часов в качестве капитана, 30 часов в качестве 2-го пилота. Общий налет: 55 часов.
Экзамен типа. Экзамен практики типа.
Что требуется для поступления на курс ?
Английский язык на уровне ICAO-4 или выше
Лицензии ICAO/FAA/JAA CPL/ME/IR
Нет предыдущих судимостей в России или США
Мед-осмотра не требуется.
Стоимость курса: от $19,950 (Стоимость зависит от типа самолета. Звоните нам для косультации и дальнейших деталей).
Срок курса: 4 недели. Все сроки примерные и зависят от студента
ПОСТУПЛЕНИЕ НА 2014/15 ГОД
Внимание!Идет набор студентов на следующих академический семестр. Прогрммы обучения начинаются каждые 2 месяца в группах от 3х до 12 студентов из России, СНГ и Евросоюза. Для регистрации заполните анкету поступления, или просмотрите детали курса в брошюре по ссылке внизу.
Видеоклип "Послушайте студентов". Михаил из России
Видеоклип "Послушайте студентов". Валентин из России
Видеоклип "Послушайте студентов". Олеся из Украины
Видеоклип "Послушайте студентов". Олег из России
Видеоклип "Послушайте студентов". Мустафа из Иордани
Видеоклип "Послушайте студентов". Джесика из Китая
Видеоклип "Послушайте студентов". Педро из Бразилии
Видеоклип "Послушайте студентов". Саймон из Колумбии
Видеоклип "Послушайте студентов". Джонатан из Флориды
Видеоклип "Центр полетов в США".
Видеоклип "Центр полетов и работы в Азии".
НОВОСТИ КОМПАНИИ
СТАЖ В США и ИНДОНЕЗИИ
Программы обучения, стажа и работы с зараплатой, от нуля до лицензии Пилота Авиалиний ИКАО в США. Компания АЭРОКАДЕТ (часть ООО Авиатор) предлагает возможность абитуриентам в возрасте от 18ти до 48ми лет получить все необходимые профессиональные лицензии пилота для работы во многих авиалиниях Мира, включая Россию, Китай, Индонезию, Малазию, Арабские Эмираты многие другие страны. Стоимость програм от $49,995 ДСША с ГАРАНТИЕЙ РАБОТЫ.