С-Петербург +7 812 458 0783
icons Наша страница на Фэйсбуке Вход для студентов Посетите нас В Контакте Посетите нас на Твиттере Посетите наш Видео Канал
 
 
 
 
about us
Академия гражданской авиации "Авиатор" и компания "Firstavia Group Ltd", предлагает полный курс обучения и работы для пилотов по программе FAA (США)  а так-же JAA (Европа) от начальной частной лицензии до полной лицензии линейного пилота.
НАШИ КУРСЫ
 

 

 

 

 

 

Ответ очень простой: НИ ОДНА ЛЕТНАЯ АКАДЕМИЯ В РОССИИ ВКЛЮЧАЯ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВЫСШИЕ ЛЕТНЫЕ УЧИЛИЩА НЕ МОГУТ ПРЕДЛОЖИТЬ ВАМ НАШЕГО ПУТИ:

1

КУРС ПИЛОТОВ В США ПО ПРОГРАММЕ FAA (США) И DGCA (АЗИИ) ЗА 8 МЕСЯЦЕВ

далее
1

СТАЖ В США В КАЧЕСТВЕ ПИЛОТА-ИНСТРУКТОРА (2 МЕСЯЦА)

далее
1

РАБОТА В АЗИИ В КАЧЕСТВЕ ПИЛОТА-ИНСТРУКТОРА (1 ГОД)

далее
1

РАБОТА В ВЕДУЩИХ АВИАЛИНИЯХ

 

ТОЛЬКО МЫ предлагаем огромный спектр программ профессионального обучения летного состава для работы в России и за Рубежом, а так же, программы лицензий пилотирования на частных самолетах для пилотов-любителей с международными лицензиями ICAO/FAA (США) и ICAO/DGCA (Азия).

После успешного окончания нашей "Программы Профессионального Пилота" предусмотренной, специально, для начинающих пилотов, которые хотят работать в авиалиниях, мы, предлагаем размещение на работу в нашей академии в Индонезии, в качестве летного инструктора для налета часов. (Как правило, большинство авиакомпаний в бизнес-авиации, требуют минимум 1500 часов налета для началы работы в качестве 2-го пилота. Авиалинии в России требуют, примерно, от 500 до 1000 часов налета для начинающего 2-го пилота). В течении этой работы, пилоты получают зарплату от $55,000 долларов США в год. После окончания работы и налета часов, пилоты получают возможность работу в ведущих авиалиниях Азии, включая такие престижные компании как CATHAY PACIFIC, AIR HONG KONG, AIR ASIA, SINGAPORE AIRLINES, LION AIR, MALAYSIAN AIRLIES и многие другие компание в этом экономически расцветающем регионе мира. Пилоты летают на современной авиатехники, получают высокие заработные платы и имеют отличные перспективы карьеры, включая капитанство на тяжелые пассажирские самолеты.

 

И так, почему именно наши программы ?

efficiency
arrow Минимальные сроки обучения с максимальной эффективностью подготовки
Наши программы обучения расчитаны на студентов, которые не имеют времени и причины провести несколько лет в летной школе, и хотят начать летать профессионально как можно быстерее. По этому, мы сократили наши сроки обучения до 6-ти месяцев и последующего стажа до 18-ти месяцев.
over 1500 hours
arrow Более 1500 часов общего налета для лицензии линейного пилота
Почему мы поставили целью налет не менее 1500 часов? Эта цифра не обходима для получения лицензии Линейного Пилота FAA ATPL. Ни одна летная школа или академия в России или США/ЕС не предлагает такой возможности. Только с нами вы сможите построить надежное основание для вашей успешной карьеры в авиации.
low cost
arrow Низкие цены, по сравнению с подобными курсами в России и Европе
Как мы уже заметили раньше, наша академия предлагает профессиональную программу подготовки пилотов по ценам гораздо ниже, чем ведущие академии в США и Европе. На сегодняшной день, мы являемся единственной коммерческой летной академией в России.
modern avionics
arrow Современная авиа-техника
Мы поставили своей целью обучение пилотов на самолетах и тренажерах остащенных последними системам авионики и навигации. Таким образом, пилоты могут ознакомиться и привыкнут к приборам используемых в коммерческой авиации на пассажирских самолетах и бизнес-джетах.
guaranteed job placement
arrow Гарантированное размещение на работу в Азии и интервью с ведущими авиакомпаниями
Мы понимаем, что найти работу с 260 часами налета сразу после оконачия летной школы очень сложно. По этому, мы разработали уникальную программу стажа для выпускников академии с целью налета часов (до 1500) и заработка денег. Мы уверены, что с солидным налетом и лицензией Линейного Пилота, ваши шансы найти высоко-оплачиваемую работу значительно возрастут.
gusranteed salary
arrow Заработная плата для стажеров от $55000 в год
В течении вашего стажа в качестве пилота-инструктора академии, вы будите получать заработную плату в размере гораздо дольшем, чем даже 2ой пилот Аэрофлота. По этому, у Вас не возникнет проблем с оплатой ссуды студента.
multi-engine aircrafts
arrow Ссуда студента с отсрочкой на 12 месяцев
Все студенты имещт право получить ссуду на обучение. Но это не самое главное. Мы заботимся о вас с начала до конца и гарантируем высокооплчиваемую работу в качестве пилота инструктора а потом в качестве пилота авиалиний стазу после окончания обучения.
live in Florida
arrow Живите и учитесь в одном из самых красивых мест в США.
Восточное побережью Флориды распологает красивыми и чистыми пляжами, парками развлечений (Дисней, Юниверсал Студиос, Буш Гарденз и т.д.), огромным количеством не дорогих рестаранов и клубов. Цены на электронику одни из самых низких в Мире.
open sky
arrow "Открытое Небо". Летайте сколько хотите, когда хотите и куда хотите
В отличии от России и стран СНГ, небо в США "Открыто". Вам не нужно посылать заявки на полеты в центр контроля или в другие аэропорта. Вы, просто, можите вылететь когда хотите, без каких-либо разрешений. Так-же, если вы делаете маршрутный полет, любой аэропорт в США примет вас без предупреждения. Как-правило, в США, не нужно платить за посадки или услуги диспетчеров.
russian contract
arrowТренировочный контракт с Российской компанией и по законам России
Мы понимаем, что перевод валюты на счет не знакомой академии в США рискован. По этомы, мы гарантируем, что аше обучени будет в соответствии с контрактом с Российской компанией, которую можно привести к ответственности в России и в соответствии с законами России. По этому, мы гарантируем ваше капиталовложение.


 

 

 

 

 

 

 

Только у нас вы получите уникальную возможность учебы в США и потом работы во все Мире, не только в России. Только мы предлагаем получение 2х типов лицензий пилота, коммерческий и инструктор, для 2х огромных регионов: США и Азия. Только мы предлагаем высокую ($55т дол. в год) зарплату сразу после окончания обучения. Только мы гарантируем интервью с ведущимим авиалиниями Мира.

 

 

 

Лицензии FАА/DGCA имеют очень важныe преимуществa, которые не достают лицензиям Росавиации:

-> FAA/ФАА является учредительным членом МОГА / ICAO (Международной Организацией Гражданской Авиации / International Civil Aviation Organization). Это означает, что с такой лицензией, примут на работу, практически, в любых странах, которые входят в МОГА. 188 стран на сегодняшний день.
-> Большинство стран ICAO, о, предпочитают нанимать на роботу пилотов с лицензиями FAA и DGCA
-> Пилоты-инструктора с лицензиями FAA CFI, требуются во всем Мире, особенно в странах дальнего/ближнего востока и Азии (Китай, Корея, Индонезия, Малайзия, Соединенные Арабские Эмираты, Иордан и т.д.), зар-плата начинается от 120,000 рублей в месяц. Иммиграционные учреждения с охотой дают визы на работу квалифицированным инструкторам и линейным пилотам, не важно из какой они страны. "АВИАТОР Aкадемия" и "Первый Авиа Салон", активно помогают размещению Российских пилотов с лицензиями ФАА после окончания курсов в нашей академии. Просмотрите наш раздел "Карьера"
-> Азия сейчас имеет самую быстроразвивающуюся инфраструктуру в отрасли авиации. На 2015 год, эксперты предусматривают недостаток более 15 тысяц пилотов в странах Азии, включая Индонезию, Китай, Малазию, Индию и Тайланд. В данный момент, многое ведущие авиалинии Азии набирают пилотов только из стран ICAO с лицензиями США/FAA.
-> Коммерческая летная лицензия FAA / ФАА - на всю жизнь! На ней нет срока истечения. (Сравните с другими лицензиями, которые истекают каждые 1-2 года и требуют постоянные, дорогие пере-подготовки. Внимание ! Лицензии линейного пилота ФАВТ-России, истекают каждые 5 лет! Можно-ли положиться на такую систему ?! Разумеется нет ! По этому, для безопасности вашей карьеры, мы всегда рекомендуем иметь лицензию линеийного пилота ФАА, на которой НЕТУ СРОКА ИСТЕЧЕНИЯ!).
->

Если нужна пере-квалификация или получение лицензий другого государства, пилоты, с лицензиями ФАА, как-правило, имеют право на прямой обмен лицензии без дополнительной бюрократии. Такие условия практически невозможны для обладателей только Российских летных лицензий.

-> Пере-квалификация на Российскую лицензию линейного пилота, после получения коммерческой лицензии FAA по программе "Професионального Пилота" ( FPAP-1. Просмотрите наш раздел "Курсы") с 1500 часов общего налета, займет не более 6-ти недель и будет стоить гораздо меньше, чем вся лицензия коммерческого пилота, сделанная в России. (Программы подготовки на Российские лицензии коммерческого пилота в авиационном учелище в России, дают не более 150 часов налета. В десять раз меньше, чем мы !)
-> Сравните сроки: В настоящее время, курсы коммерческого пилота в России длятся, в среднем, от 3-х до 5-ти лет ! С нами, вы получите лицензию коммерческого пилота за 4 месяца с более 200 часами налета (и, если вы останитесь работать инструктором в течении 18-ти месяцев, у вас будет более 1500 часов общего налета, 1400 из которых, будет на 2-х моторных самолетах). Так-же, вы сможите сделать лицензию пилота-любителя, всего за 30 дней!
-> Сравните цены: в России, один час полета на самолете Як-18, стоит, в среднем, 6,000 рублей+ посадки. В США, час полета на аналогичном самолете Цессна 152, стоит, в среднем, 4,500 рублей. За посадки не платят.
 
Так же, наша программа обучения решает многие финансовые проблемы связанные с профессией пилота гражданской авиации.
> Проблема В России:

Основная причина дефицита пилотов в России – катастрофическая отсталость системы профильного образования. Материально-техническая база государственных учебных заведений давно и безнадежно устарела. 

Обучение пилотов происходит на отечественных самолетах (Як, Ан), что не позволяет выпускникам после окончания учебы сразу сесть за штурвал иностранных авиалайнеров, которые, по словам Николая Грехова, составляют 70% флота авиакомпаний. «Приходится переучивать пилота с системы российских стандартов на абсолютно другую, ему еще не понятную, - отмечает эксперт. – К примеру, согласно западным стандартам, единицами измерения являются футы и узлы. Определенные сложности вызывает и другой язык». 

Причем по окончании летного училища выпускник получает лицензию коммерческого пилота (CPL), в некоторых случаях – еще и так называемую «замороженную» лицензию транспортного пилота (ATPLf). «Замороженная» лицензия означает, что пилот обладает всеми необходимыми теоретическими знаниями и навыками, необходимыми для пилотирования коммерческого самолета, но не имеет нужного количества часов налета. А чтобы управлять многодвигательным самолетом, нужна лицензия линейного пилота – это уже следующий уровень, требующий определенного опыта. 

Стоит ли удивляться, что множество выпускников летных училищ не работает по специальности? Ведь после окончания училища им приходится фактически заново учиться в учебном центре авиакомпании, получая навыки полетов на принципиально других воздушных судах. Естественно, многие выбирают более простой путь: уйти работать в другую сферу, где можно зарабатывать деньги уже сейчас, без дополнительного обучения. 

> У нас есть решение этой проблемы:

Для решения данной проблемы, наша компания разработала программу стажа (рабочего налета) в дополнении к программе обучения. Хотя, даже после первого сегмента программы обучения, наши выпускники будут иметь приемущество с точки зрения налета и уровня лицензий (260 часов у нас, 150 часов в России; коммерческий пилот и пилот-инструктор у нас, только коммерческий пилот в России), перед их конкурентами из авиационных университетов России и СНГ, мы не останавливаемся на этом и предлагем пилотам возможность немедленного продолжения налета в качестве пилота-инструктора для получения стажа работы от 12ти до 18ти месяцев и соответствующего налета до 1500 часов, с поледующей возможностью получения лицензии пилота авиалиний ИКАО (FAA/ICAO ATPL). В данном случае, лицензия пилота авиалиний не будет ограничена "замараживанием" и пилоты смогут подавать документы для работы в авиалиниях после окончания сегмента стажа.

В связи с этим, давайте рассмотрим продвижение выпускника нашей программы обучения по сравнению с выпускником авиационного университета в России или СНГ:

Год Наши студенты Студенты в России
1 Обучение, налет 260ч Обучение, курс 1, налет 0
2 Стаж, налет до 1500ч Обучение, курс 2, налет 0
3 Переквалификация, налет 2000ч Обучение, курс 3, налет 0
4 Авиалинии, налет 3000ч Обучение, курс 4, налет 50ч
5 Авиалинии, налет 4000ч Обучение, курс 5, налет 150ч
6 Авиалинии, налет 5000ч Переквалификация, налет 500ч
7 Авиалинии, налет 6000ч Авиалинии, налет 1500ч
Год Наши студенты, зарплата Студенты в России, зарплата
1 $0 (студент) $0 (студент)
2 $55,000 в год (инструктор) $0 (студент)
3 $55,000 в год (2ой пилот) $0 (студент)
4 $75,000 в год (2ой пилот) $0 (студент)
5 $110,000 в год (капитан) $0 (студент)
6 $130,000 в год (капитан) $25,000 в год (2ой пилот)
7 $150,000 в год (капитан) $75,000 в год (2ой пилот)


Как видно из этого наглядного сравнения, выпускники нашей программы обучения, практически со 2го года программы, уже находятся в приемущественном положении с точки зрения лицензий, налета, стажа и заработка.

 

Многие интересующиеся кандидаты, посылают нам на почту письма с часто-задаваемыми вопросами. Мы хотим опубликовать здесь несколько важных вопросов, касающихся этой темы:

question1
"Что делать, если я хочу работать в России пилотом на бизнес-джете в малой авиации ?"
Более 75% бизнес-джетов в России зарегистририваны и летают под флагом США (N-reg) и более 20% летают под Западно-Европейскими флагами ЕС или Арубы. Для пилотирования этих самолетов, так-же, нужны пилоты с лицензиями США ФАА/FAA  (Федеральная Администрация Авиации Соединенных Штатов Америки / Federal Aviation Administration of the United States of America) или ЕС САА/JAA (Объединенная Администрация Авиации Европейского Сообщества / Joint Aviation Administration of the European Union). Российские лицензии, в случае компании или авиа-линии, эксплуатирующей самолеты под этими флагами, не подойдут. В соответствии с законом, флаг лицензии пилота должен соответствовать флагу самолета, которым пилот управляет . Таким образом, большенство пилотов бизнес-джетов в России, нанимается из США/ЕС, а многим авиа-компаниям хотелось-бы нанять своих, Российских ребят... В настоящее время, зарплата квалифицировонного пилота бизнес-джета начитается с 175,000 рублей в месяц и это при средней работе не более 20-30 часов в месяц.
question 2
"Что делать, если я хочу работать пилотом за рубежом ?"
Если у вас есть только гражданство России и вы хотите работать за рубежом, в качестве пилота в малой или коммерческой авиации, вам необходимо иметь лицензии FAA или JAA. Почему ? К сожалению, это политический вопрос. В Мире, как правило, авиа-лицензии стран западной Европы и США, пользуются отличной репутацией на международном рынке авиа-работ. Это сложилось в течении многих лет, так-как авиация в США и Западной Европе всегда имеет низкую статистику происшествий и предьявляет строгие требования к знанию Английского. По этому, для работадателей, такие лицензии гарантируют, что кандидат имеет хорошее знание Английского языка, понимает законы ICAO, отлично владеет радио-обменом и, разумеется, получил тренировку пилота в самых оптимальных и серьезных условиях, самого высокого качества и на новой авиа-техники. На сегодняшний день, России не пользуется этой репутацией и в этоге, пилотам с лицензиями ФАВТ сложно найти работу за рубежом. (Мы надеемся, что эта ситуация изменится в течении следующих нескольких лет, параллельно с развитием отечественной авиации...)
question 3
"Мне 17 лет. В будующем, я хочу работать пилотом в одной из авиа-компаний России. Что делать ?"
Если вам уже 17, вы можите начать тренировки и получить лицензию коммерческого пилота к 18-ти летию. На сегодняшний день, рынок работ в секторе коммерческой авиации в России, является, одном из самых быстро-развиваемых и динамичных в Мире. Большие Российские авиалинии, как Аэрофлот, Трансаэро и т.д., принимают на работу пилотов с 500 часами общего налета, с лицензиями ФАА или JAA. Как правило, авиа-линии предлагают бесплатную конвертацию лицензий на Российский формат, если пилот подпишет контракт на несколько лет (от 3-х лет до 7-ми). В любом случае, лицензии линейного пилота FAA-ICAO , признаются Российским Федеральным Агенством Воздушного Транспорта (ФАВТ) и свободно-конвертируются на местный формат. Для конвертации, как правило, нужно здать теоретический и практический экзамен линейного пилота и пройти мед-комиссию ФАВТ. Позвоните нам для бесплатной консультации специалистами и летными инструкторами...
question 4
"Я служил в ВВС и налетал более 500 часов на СУ-35. Как мне переквалифицироваться на пассажирские самолеты ?"
Лицензия пилота ВВС не перводиться прямо на формат гражданской лицензии. Авиа-законы и стиль пилотирования совершенно отличается от полетов на истребителях и, по этому, по закону, требуется полная теоретическая переподготовка. Что это означает ? Все ваши часы налета будут зачислене и приняты в качестве авиационного опыта. Однако, вам придется сдать все теоретические и практические экзамены гражданской лицензии, начиная с лицензии пилота-любителя и кончая лицензией коммерческоко или линейного пилота. Разумеется, так-как, у вас уже есть несколько сотен часов налета, вы сможите закончить программу пере-подготовки с минимальными затратами. Наша компания специализируется в помощи конвертации лицензий ВВС России или других стран СНГ на гражданской формат в рекордные сроки и самым экономичным образом. Поговорите с нами сегодня...
прочитайте другие вопросы и ответы:

Позвоните нам сегодня для консультации по конкретным вопросам вашего обучения или пере-квалификации...

ПОСТУПЛЕНИЕ НА 2014/15 ГОД
РЕГИСТРАЦИЯ
Внимание! Идет набор студентов на следующих академический семестр. Прогрммы обучения начинаются каждые 2 месяца в группах от 3х до 12 студентов из России, СНГ и Евросоюза. Для регистрации заполните анкету поступления, или просмотрите детали курса в брошюре по ссылке внизу.
НАШ ВИДЕО КАНАЛ
Послушайте студентов
Видеоклип "Послушайте студентов". Михаил из России
Послушайте студентов
Видеоклип "Послушайте студентов". Валентин из России
Послушайте студентов
Видеоклип "Послушайте студентов". Олеся из Украины
Послушайте студентов
Видеоклип "Послушайте студентов". Олег из России
Послушайте студентов
Видеоклип "Послушайте студентов". Мустафа из Иордани
Послушайте студентов
Видеоклип "Послушайте студентов". Джесика из Китая
Послушайте студентов
Видеоклип "Послушайте студентов". Педро из Бразилии
Послушайте студентов
Видеоклип "Послушайте студентов". Саймон из Колумбии
Послушайте студентов
Видеоклип "Послушайте студентов". Джонатан из Флориды
Послушайте студентов
Видеоклип "Центр полетов в США".
Послушайте студентов
Видеоклип "Центр полетов и работы в Азии".
НОВОСТИ КОМПАНИИ
СТАЖ В США и ИНДОНЕЗИИ
Gaf jobs
Программы обучения, стажа и работы с зараплатой, от нуля до лицензии Пилота Авиалиний ИКАО в США. Компания АЭРОКАДЕТ (часть ООО Авиатор) предлагает возможность абитуриентам в возрасте от 18ти до 48ми лет получить все необходимые профессиональные лицензии пилота для работы во многих авиалиниях Мира, включая Россию, Китай, Индонезию, Малазию, Арабские Эмираты многие другие страны. Стоимость програм от $49,995 ДСША с ГАРАНТИЕЙ РАБОТЫ.
 
Яндекс.Метрика
                             
академия
 
лицензии
 
программы
 
обучение
 
карьера
 
поступление
 
оплата
 
контакты
 
     
                     
Copyright 2011-2014 © ООО "Авиатоp" / Raich Aerospace Group LLC

ГЛАВНАЯ Поступление на курс