"АВИАТОР" Летная Академия Гражданской Авиации (Firstavia Group Ltd), в сотрудничестве с компанией Глобал Айр Ферри (Global Air Ferry) в США, предлагает полный курс обучения пилотов по программе FAA (США) а так-же JAA (Европа) от начальной частной лицензии на одно-моторные поршневые самолеты до коммерческой лицензии на много-моторные реактивные самолеты.
Наша компания, является одной из самых опытных представителей тренировочных програм в США для иностранных студентов из стран СНГ и Восточной/Западной Европы. Мы гарантируем качественную подготовку пилотов по надлежащей программе и постоянную поддержку нашими консультантами.
ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
Мы понимаем, что у вас есть много вопросов, связанных с поступлением, обучением и работой в академии. Мы рекомендуем, позвонить/написать нам для обсуждения вашей личной ситуации. Только профессиональные пилоты и инструктора работающие в секторе международной авиации, смогут грамотно ответить на ваши вопросы. На сегоднешний день, у нас работает 12 специалистов в отрасли, в России и за рубежом, которые могут проконсультировать вас по любым вопросам, свазанным с нашими программами.
Цель консультации: оценить потенциал вашего опыта в авиации, предложить наиболее эффективный метод его развития и разработать программу обучения, индеально-подходящую к вашей личной ситуации. Консультация проводится только со специалистом и абсолютно беспланта. Мы, даже, позвоним вам из США, для подробного разьяснения всех аспектов и этапов програм, поговорим на Английском, для определиния уровня языка по шкале ICAO, поговорим на тему ваших планов и возможности работы у нас, в России и за рубежом.
Не забудьте, что мы оказываем активную поддержку в трудо-устройстве, после окончания курсов.
ВОПРОСЫ и ОТВЕТЫ по разделу "АКАДЕМИЯ"
Почему ваша компания называется "Академией Гражданской Авиации"?
Наша компания, ООО "Авиатор" является официальным представителем компании "Ари Бен Авиатор Инк" в США и занимается консалтинговым, подготовительным и фильтрационным процессом подготовки Русско говорящих студентов из России и стран СНГ для обучения на программах академии до уровня профессионального пилота авиалиний. Компания ООО "Авиатор" необходима для Российских студентов для провождения административной и консалтинговой поддержки в процессе поступления в академию. Центральная корпорация "Авиатор" в США не занимается этим процессом и, вместо того, уполномочивает организации и компании с местной регистрацией для региональной фильтрации абитуриентов. В частности, организация ООО "Авиатор" занимается этими вопросами в регионе РФ и СНГ.
Существует ли у вас академичиеская аккредитация на территории РФ или другой страны СНГ?
Да, в косвенном виде. Академия "Авиатор" имеет полную аккредитацию Министерством Образования США, Министерством Гражданской Авиации США и Организацией Аккредитации Учебно-образовательных Учреждений в США. Так как, данные организации признаются в РФ и странах СНГ, ваше образование будут признаны в России
Существует ли у вас аккредитация летной школы и летного лицензирования на территории РФ или другой страны СНГ?
Абсолютно. Организания выдающая лицензии пилота в течении обучения в академии является Министерством Гражданской Авиации США (Federal Aviation Administration) которая является государственной организацией. Так как, США и FAA входят в Международную Организация Гражданской Авиации (International Civil Aviation Organization), ваши лицензии признаются на международном рабочем рынке пилотов и в РФ.
Как мне можно проверить вашу документацию и сертификацию?
Пожалуйста, просмотрите информацию по ссылке: http://www.1-avia.ru/legal.html#accreditation Если вас интересуют дополнительные документы, мы можем выслать вам все надлежащие сертификаты в сканировоном виде черел электронную почты. В дополнение, вы самостоятельно можите проверить наши реквиситы в реестре компаний РФ.
Почему на сайте много грамматических ошибок?
Сайт создани заполнен компанией в США. Вся информация предоставлена авиационными консультантами в США и Великобритании. Наш главный консультант ФАА США говорит по Русски но не в совершенстве владее грамматикой. Мы извиняемся за грамматические ошибки.
С кем у меня будет заключем договор о тренировки?
Ваш договор о тренировки будет заключем с ООО "Авиатор" на территории РФ по законам РФ. После приезда в США, вам будет необходимо подписать эквивалентный контракт с корпорацией "Авиатор" (академией)на территории США и по законам США. В дополнение, вам будет необходимо подписать контракт страхования авиатехники и другого имущества академии используемого в ваших авиатренировках.
Как выглядит типовой контракт тренировки студента и может ли он быть изменен, в соответствии с моими требованиями
Пример типового контракт приведен внизу на странице "Реквизиты". Пожалуйста просмотрите его. В некоторых случаях, если наш юридический консультант примет ваши условия, контракт/договор может быть изменен
ВОПРОСЫ и ОТВЕТЫ по разделу "ЛИЦЕНЗИИ"
Зачем мне обучаться по программе США или Евросоюза или Азии, если я живу в России или другой странe СНГ?
В данный момент, в РФ не имеется коммерческих летных академий, которые предлагают обучение до уровня профессионального/коммерческого пилота. Таким образом, обучение на территории РФ НЕ ВОЗМОЖНО. Кроме того, если вы желаете получить лицензию пилота любителя в РФ, это возможно, но, стоит гораздо дороже, чем в США. Лицензии пилота любителя свободно конвертируются на формат лицензий пилота любителя РФ. Коммерческие лицензии США и ЕС так же возможны конвертации. Более подробная информация в разделе «Лицензии», «Карьера» далее..
Могу ли я получить лицензию пилота любителя РФ, если у меня уже есть лицензия пилота любителя США или ЕС или Азии?
Безусловно. Так как, лицензии стран США, ЕС и Индонезии (Азии) входят в состав ИКАО, и РФ тоже входит в состав ИКАО, министерство транспорта и авиации РФ ОБЯЗАНО признать лицензии на уровне пилота любителя другит стран ИКАО.
Как происходит конвертация лицензии ПЛ?
После того, как вы получите ЛПЛ в США, и после вашего возвращения в РФ, вам нужно подать документы (логбук и лицензию) в административный отдел лицензирования ФАВТ (www.favt.ru). Документация будет рассмотрена и ЛПЛ РФ будет выдана «на базе лицензии США». Эта лицензия ни чем не отличается от лицензии РФ и дает вам право на полеты в той же категории авиатехники, как и ваша лицензия ПЛ США.
Возможно ли произвести конвертацию лицензии коммерческого пилота или пилота авиалиний США или ЕС?
Этот вопрос более сложен, чем конвертация ЛПЛ. В чем заключается сложность? В принципе, конвертация зарубежной коммерческой лицензии на формат ФАВТ РФ возможна. Но, это возможно только с помощью спонсора. Спонсором может являться любая авиакомпания на территории РФ, уполномоченная органами ФАВТ для проведения конвертации зарубежных лицензий.
У меня есть лицензия пилота-любителя России, но я не хочу сейчас делать все профессиональны курсы FAA. Только хочу налетать часы. Это можно, с моей лицензией?
Разумеется ! Если у вас уже есть лицензия пилота-любителя, вам не потребуется делать FAA PPL в США. Россия, явлсяется членом стран ICAO и, по этому, Российскую лицензию можно подтвердить и перевезти на лицензию FAA PPL за 30 дней и летать в США с Российской лицензией. Самый полезный вид отдыха для авиа-любителя, это 25-100 часов налета на территории США. Самые низкие цены и огромное количество аэропортов, даже в самых маленьких городах. Летайте между 50 штатами США без ограничений.
Как можно мне найти такого спонсора для конвертации коммерческой лицензии пилота США или ЕС?
Процесс таков: вам надо подавать документы в различные авиалинии для работу в качестве 2го или 3го пилота. Если у бас есть требуемый минимальные налет (примерно 1000 часов), вами заинтересуются и могут предложить работу. В таком случае, вам так же предложат процесс и стоимость конвертации. В большинстве случав, авиакомпания заплатит за вашу конвертацию и переквалификация на определенный тип воздушного судна, если вы подпишите контракт работу на срок от 3х до 7ми лет. Срок зависит от авиалиний.
Могу ли я работать в качестве пилота авиалиний с лицензией США или ЕС без конвертации?
Да, безусловно. Однако, такая работа вам будет предложена скорее всего за пределами РФ. Так как лицензии США и ЕС считаются одними из самых лучших в Мире и уважаются в большинством администраций авиации стран ИКАО, вы можете получить работу без конвертации. Такими странами сейчас являются многие быстроразвивающиеся державы в Азии, Европе и Африки. В частности, сейчас есть большой недостаток пилотов в странах Индонезия, Китай, Малазия, Берма, Южная Африка, Замбия, Румыния, Болгария и т.д. Дополнительно, некоторые страны СНГ остро нуждаются в пилотах. В частности, Армения и Азербайджан. Некоторые регионы России нуждаются в пилотах, в частности, Уральский край и Северные области РФ.
Могу ли я работать в качестве пилота бизнес джета с лицензией США или ЕС без конвертации?
Да, безусловно. На сегодняшний день стоимость импорта и регистрации авиатехники в России составляет примерно 41% от стоимости самой авиатехники. Этот налог в 2 и даже 3 раза выше, чем во многих странах ЕС. По этому, большинство бизнес джетов, эксплуатируемых в РФ и странах СНГ, летают под флагом США или ЕС. В соответствии с законами ИКАО, «флаг» лицензии пилота в.с. должен соответствовать «флагу» регистрации. Таким образом, только пилоты с лицензией США или ЕС могут пилотировать бизнес джеты под регистрацией США или ЕС. С лицензией РФ вам летать будет не возможно на такой авиатехники.
Как я могу налетать часы для основания, как вы говорите, «солидного налета»?
Наши профессиональные программы обучения специально сконструированы для того, чтобы по окончанию, у бас уже был солидный налет в размере 1500 или более часов. Большинство налета проходит на 2х моторной авиатехники. Для налета, мы предлагаем программы обучения в США и ЕС на 2 года. После необходимой программы обучения, вам будет предоставлена возможность стажа и работы в качестве пилота инструктора. Таким образом, вы сможите налетать часы и немедленно начать карьеру профессионального пилота. По завершению стажа, у вас будет налет и рекомендации от нашей академии для рассмотрения будущими работодателями. Таким образом, ваши шансы получения работы в авиалиниях любой страны повысятся.
Как оказывается поддержка в получении работы после окончания программы обучения и стажа в США? Какие на это условия?
Наша компания, в дополнение к обучению пилотированию, занимается авиационным консалтингом, продажей и переброской авиатехники и другими линиями предпринимательства в секторе международной авиации. Если пилот, после окончания программы обучения и стажа, имеет налет более 1500 часов, мы готовы будем предложит ему несколько вариантов начала немедленной работы в нашей компании в качестве пилоте перебросок или начать полноценную работу в качестве пилота-инструктора в нашем центре полетов в Индонезии. В данном случае, месячная зарплата повыситься от с $1500 долларов США (стажера) до $5,000 (инструктор). Таким образом, вы сможете незамедлительно начать оплачивать полученный вами кредит на обучение или копить на новый тайп-рейтинг.
ОК, меня интересует ваша программа, но у меня не достаточно средств. Могу-ли я заплатить за половину программы и отработать остальное ?
К сожалению, консульство США, в соответствии с параметрами получения визы типа М-1 / J-1, требует, чтобы кандидат имел средства оплаты полного курса. Однако, не отчаивайтесь. Сейчас, многие банки в России, предлагают ссуды для развития карьеры. Такие ссуды даются студентам с отсрочкой до 2-х лет и предназначены для оплаты профессиональных курсов. Банк оплатит курс прямо на счет академии и мы вышлем им письмо поддержки, гарантирующее прием на работу в академию, с зарплатой, если вы успешно закончите программу.
У меня не достаточно средств. Но, у меня есть родственник в США. Может-ли мне это помочь со средстами на обучение ?
Может. У нас есть банк-партнер, который оплатит вашу программу, если вы и ваш родственник, вместе подпишут контракт о "ссуде студента". Таким образом, вы, лично, будете ответственны за уплату еже-месячных взносов за ссуду. Ваш родственник, будет только частично ответственен, и, только в случае, если вы откажитесь платить. Так-как, ваша работа в академии гарантирована, мы уверены, что проблем с оплатой не возникнет. Все ссуды даются с отсрочкой от 6-ти до 24-х месяцев.
Почему обучение стоит так дорого ?
Содержание и эксплуатация авиа-техники, является одним из самых дорого-стоющих предприятий в Мире. Наша авиа-техника, находится на самом высоком уровне содержания, по этому, все наши самолеты безопасны и технологически-надежны. Если, вы найдете академию или летную школу, которая стоит подозрительно дешего - это не совсем нормально. Как говорится в США: "If it's too good to be true - it probably is!". Однако, обратите внимание: наша академия, предлагает самые низкие цены на рынке: 1500 часов налета за $25,000 (примерная итоговая стоимость, после зарплаты). Мы ГАРАНТИРУЕМ, что вы не найдете ни где в России или за рубежом, подобные цены.
Я служил летчиком в ВВС и у меня, примерно, 800 часов налета на МИГах и лицензия военного пилота. Могу-ли я это перевести на лицензию FAA или JAA ?
Часы полета - ДА. Лицензию - НЕТ. Так-как, военная лицензия очень отличается от гражданской, вам придется пройти полный курс теории и практики. Однако, вам не нужно будет "налетывать" часы. То есть, все "маршрутные" часы можно будет не проходить. Таким образом, стоимость курса упадет на $5,000 - $10,000, в зависимости от вашего опыта.
Я служил летчиком в ВВС и у меня, примерно, 800 часов налета на вертолетах и лицензия военного пилота. Могу-ли я это перевести на лицензию FAA или JAA ?
Часы - ЧАСТИЧНО. Лицензию - НЕТ. Законы ФАА, предусматривают перевод не более 10% часов, которые вы налетали на вертолете. Так-как, военная лицензия очень отличается от гражданской, вам придется пройти полный курс теории и практики. Однако, вам не нужно будет "налетывать" часы. То есть, все "маршрутные" часы можно будет не проходить. Таким образом, стоимость курса упадет на $5,000 - $10,000, в зависимости от вашего опыта.
У меня есть лицензии линейного пилота России (ATPL), но я хочу сделать лицензию на Боинг или Аэробус нового поколения. Сколко это будет стоить ?
Стоимость зависит от вашего опыта с системами EFIS (Electronic Flight Management System). Что это такое ? Самолеты старого поколения, на пример ИЛ-62, не имеют системы EFIS. По этому, если вы переходите из такого самолета на новый самолет, вам придется делать весь курс. Стоимость курса, начинается от $18,000. Если, вы летали на самолете с системой EFIS, на пример, Боинг 737-500, тогда, вам нужно будет делать короткий курс перехода на Б737-NG. Курсы начинаются с $9,995.
Я увидел ваше обьявление на работу пилотом-инструкторов в США и пилотом для переброски самолетов из США. Можно-ли мне у вас работать ? У меня есть все лицензии.
Наши вакансии открыты только для бывших студентов нашей академии. Мы предоставляем работу нашим студентам с целью их поддержки после оконачния курса. Немедленное расположение на профессиональную работу пилотом, способствует развитию опыта, налету часов и общей развитии авиационной карьеры пилота.
ВОПРОСЫ и ОТВЕТЫ по разделу "ОБУЧЕНИЕ"
Кто может поступись на любительскую летную программу?
Любой студент, гражданин РФ или СНГ, в возрасте от 17ти до 55 лет. Кандидат должен владеть Английским на среднем (или выше) разговорном уровне, иметь любое образование и иметь заграничный паспорт РФ нового образца
Кто может поступись на профессиональную летную программу?
Любой студент, гражданин РФ или СНГ, в возрасте от 18ти до 48 лет. Кандидат должен владеть Английским на хорошем (или выше) разговорном уровне, иметь среднее (или выше) образование, иметь аттестат средней школы или университета с показателем, что кандидат прошел курс Английского «углубленного уровня» и иметь заграничный паспорт РФ нового образца. Если у кандидата нету аттестата, ему придется сдать экзамен Английского «для иностранных студентов» типа «TOEFL» на бал не ниже 66ти.
Есть ли у вас требования к одежде студентов, на пример, форма?
Да. Академия «Авиатор» является профессиональным летным образовательным учреждением и все студенты подготавливаются к работе в авиалиниях и к рабочему профессионализму с самого начала. По этому, все студенты должны носить форму пилота с пагонами, соответствующими уровню его курса.
Из чего состоит форма?
Рубашка пилота (сорочка) белого цвета, брюки черного цвета, туфли черного цвета, ремень черного цвета, позолоченные крылья с эмблемой академии (выдаются после первого самостоятельного полета), погоны с линиями, в соответствии с уровнем пилота.
У меня есть лицензия пилота-любителя России, но я не хочу сейчас делать все профессиональны курсы FAA. Только хочу налетать часы. Это можно, с моей лицензией?
Разумеется ! Если у вас уже есть лицензия пилота-любителя, вам не потребуется делать FAA PPL в США. Россия, явлсяется членом стран ICAO и, по этому, Российскую лицензию можно подтвердить и перевезти на лицензию FAA PPL за 30 дней и летать в США с Российской лицензией. Самый полезный вид отдыха для авиа-любителя, это 25-100 часов налета на территории США. Самые низкие цены и огромное количество аэропортов, даже в самых маленьких городах. Летайте между 50 штатами США без ограничений.
Что со мной будет, если я не смогу справиться с курсом программы?
Если у вас страдает успеваемость, то есть, если вы не справляетесь с кусом программы (проваливаете теоретические экзамены, проваливаете практические зачеты, ваш инструктор не допускает вас до зачетов или экзаменов или самостоятельных полетов, из за того, что он беспокоиться за вашу безопасность, и т.д.) мы предложим вам дополнительные часы теории и практики для того, что бы поднять успеваемость и усвоить материал обучения. Не забудьте, что дополнительные и не запланированные и не включенные в программу часы теории и практики будут стоить денег. Посмотрите стоимость за дополнительные часы в вашем контракте с ООО «Авиатор» для более подробной информации.
Могут ли меня «отсеить» или выгнать с курса?
В очень редких случаях (было только 2 случая с 2007 года), по рекомендации инструктора академии, главного инструктора академии и директора академии, и, в целях безопасности полетов и жизни самого студента, академия может решить отказаться от ответственности тренировки студента, до выяснения проблем в его обучении. В таком случае, мы попросим вас пройти психометрический тест «Pilot Apptitude Test» по Австрийской системе «Вена». Тест длиться 5 часов и проверяет основные качества студента, необходимые для успешного пилотирования ВС. В это, как правило, включена проверка координации, психомоторных навыков, скорости реакции и способность к выполнению нескольких заданий одновременно. Если студент пройдет этот тест с нормальной оценкой, мы сможем продолжим обучение но с другим инструктором и даже изменим структуру и стиль преподавания персонально для вас. Если студент не сможет набрать желаемый бал на этом тесте, мы порекомендуем Вам прекратить обучение, и поработать над необходимыми параметрами тестируемые на этом экзамене. Опять же, весь этот процесс предусмотрен для вашей безопасности и безопасности пилотов в районе вашего действия.
Что будет с моими денежными средствами в случае, если меня отсеют или я откажусь от продолжения программы?
В соответствии с контрактом, в случае, если сама академия отказывается от вашего обучения в последствии вышеупомянутого тестирования, вы получите 100% возврат средств от оставшейся суммы на вашем счете в академии. Если вы сами отказываетесь от продолжение программы, мы вернем 75% от данной суммы. В обеих случаях, некоторые административные расходу будут удержаны.
А что, если мой курс обучения продлиться дольше, чем предусмотрено в моей визе?
Это не проблема. Мы всегда можем продлить вашу визу типа М1 на срок до 2х лет и визу типа Ф1 на срок до 7ми лет.
У меня нет высшего технического образования. Смогу ли я освоить материалы курса коммерческого пилота?
Безусловно. Для освоения материалов данного курса по программе обучения США или ЕС, требуется знание математики, геометрии и физики на уровне 10го или 11го класса средней школы. В РФ, как правило, уровень математики и физики преподаваемый в средней школе превышает уровень тех же предметов по сравнению с США и равен 2му году курса университета США. Курс коммерческого пилота расчитан на выпускников средней школы США, так как ФАА не требует бысшего технического образования для получения лицензии коммерческого пилота или пилот авиалиний. Данные курсы, сами по себе являщтся высшим образованием. То есть, вам не нужно знать математику или физику на уровне университета или другого высшего учебного заведения. Однако, углубленное знание Английского языка необходимо для понимания и усвоения теоретических учебных материалов курса.
Какой уровень образования желателен для свободного и быстрого освоения материалов профессиональных курсов?
Идеально, в данном случае, иметь среднее образование (11 классов в школе столицы или С Петербурга) с углубленным изучением Английского языка.
У меня уже есть высшее техническое образовании из авиационной академии в России или СНГ. Могу ли я получить какую либо скидку на курс теории?
Да. Если у вас уже есть высшее образование в сфере авиации, вам не нужно проходит курс теории Аэронавтики. Однако, вам будет необходимо прослушать курс авиационных законов США. В дополнение, вам придется сдать все экзамены теории и практики курса профессионального (и пилота любителя) на Английском языке. По этому, мы рекомендуем прослушать полный курс, не смотря на то , что у вас уже имеется авиационное образование из России.
У меня есть лицензии коммерческого пилота и пилота авиалиний России. Хочу получить эквивалентные лицензии США/ЕС. Что мне делать?
Для этого, вам нужно знать следующее: США и ЕС зачтут вам 100% существующий налет, все зависимости от того, если он был сделан месяц назад или 10 лет назад. С точки зрения FAA и JAA, “однажды пилот - всегда пилот” . Так как, налет это самая дорогостоющая часть авиатренировок, 90% финансовой стороны данной проблемы у вас еже решено. Однако, вы получите полную автоматическую аккредитацию летных лицензий только на уровне пилота любителя. Для получения коммерческой лицензии США или ЕС или лицензии пилота авиалиний, вам понадобиться сдать все теоретически и практические экзамены для получения данных лицензий.
Сколько это займет и будет стоить?
Это завит от вас. В среднем такой курс конвертации займет 2 или 3 месяца и выльется в $10,000 ДСША плюс авиабилеты и проживание.
Я служил летчиком в ВВС и у меня, примерно, 800 часов налета на вертолетах и лицензия военного пилота. Могу-ли я это перевести на лицензию FAA или JAA ?
Часы - ЧАСТИЧНО. Лицензию - НЕТ. Законы ФАА, предусматривают перевод не более 10% часов, которые вы налетали на вертолете. Так-как, военная лицензия очень отличается от гражданской, вам придется пройти полный курс теории и практики. Однако, вам не нужно будет "налетывать" часы. То есть, все "маршрутные" часы можно будет не проходить. Таким образом, стоимость курса упадет на $5,000 - $10,000, в зависимости от вашего опыта.
Как мне делать перевод ЛПЛ РФ на формат США или ЕС?
Вам нужно заполнить специальную анкету подтверждения omer «FAA Verify 61-75» и послать в ФАА с копиями паспорта и лицензий. ФАА пошлет запрос в ФАВТ для подтверждения. ФАВТ подтвердит в течении 1го или 2х месяцев (это зависит от бюрократии ФАВТ) и вышлет ответ ФАА. После получения ответа, ФАА вышлет вам временную ЛПЛ ФАА годную на 120 дней. Если, в течении этого срока, вы налетаете 10 часов воздушном пространстве ФАА без происшествий, ФАА вышлет вам полную лицензию, без ограничений. Однако, так как данная лицензия основана на вашей Российской лицензии, все ограничения на вашей ЛПЛ РФ будут переведены на лицензию США. Так же , если ваша ЛПЛ РФ истекла, так же, автоматически истечет ЛПЛ США.
Кто у вас работает инструкторами?
Наши инструктора либо выпускники нашей академии или других академий. У всех есть высший ранг лицензий коммерческого пилота и пилота инструктора ФАА или ЕС. Все говорят по Английски. Некоторые говорят по Русски. Однако, по законодательству США, обучение пилотированию должно проводиться на Английском языке, даже между 2мя Русско-говорящими пилотами.
Если, после некоторого срока проживания, мне не понравиться в вашей академии и я решу перейти в другую авиашколу в регионе или за рибежом, это можно будет организовать?
Безусловно. В соответствии с законодательставом иммиграционных органов США, любой студент может перевестись в другую академию, если новый курс соответствует курсу, по котором студент обучался. Студент имеет право самоперевестись в течении 6ти месяцев с начала обучения. После 6ти месяцев, требуется разрешение авиашколы.
ВОПРОСЫ и ОТВЕТЫ по разделу "ПРОЖИВАНИЕ"
В каких условиях происходит проживание студентов?
В отличных условиях. Мы предлагаем проживание в общежитии академии, с удобством собственной комнаты, бассейна, близко к центру полетов и магазинов. Мы, так же, предлагаем бесплатный проезд из общежития в центр полетов и обратно несколько раз в день.
Сколько стоит проживание?
Если вы поступаете на профессиональную программу, проживание в течении обучения (не стажа) включено в программу. Если вы собираетесь на любительскую программу, вам придется заплатить дополнительно $650 в месяц.
Сколько стоит питание?
Это зависит от вас. Мы только можем сказать, что Флорида является одним из самых дешевых штатов США и питание в ресторанах «Фаст Фуд» или типа «Chain restourant» или «Diner» не дорого. Примерно, от $13 до $20 долларов в день. На пример, завтрак, обед и ужин в ресторане «Subway» стоит $3.00/$5.00/$5.00 долларов.
Могу ли я готовить свою пищу?
Безусловно. Все общежития оснащены полными Американскими кухнями. Кухня используется 4мя студентами вместе с вами. Если вы желаете готовить свою пищу, вам придется договориться со своими коллегами о графике использования кухни.
С кем я буду жить?
С целью более эффективной асемиляции в Англоязычной среде и дополнительного стажа Английского языка, мы пытаемся поселить студентов из России вместе со студентами из других стран. «Авиатор» имеет более 300 студентов каждый год, где многие студенты из США, Европы, Китая, Арабских Эмиратов, Индии и Южной Америки. Любой из них может быть вашим соседом или напарником по учебе.
Могу ли я попросить поселиться в общежитии со своими друзьями?
Да. Если вы едите с группой студентов, на пример, один из кадетов группы определенной авиалинии, мы поселим вас вместе. Так же, если вы хотите проживать вместе с другими студентами из РФ или СНГ, мы можем посодействовать данному запросу. Однако, мы того не можем гарантировать.
Имеет ли мне смысл привести свой ноутбук или будет дешевле купить один в США?
Вам безусловно понадобиться ноутбук, так ка большинство теоретического материала преподноситься в электронном формате. Если у вас нету ноутбука или он застаревшего типа, имейте в виду, что цены на электронику в США , в частности, во Флориде, являются одними из самых низких в Мире. По этому, мы рекомендуем вам приобрести ее во Флориде.
Могу ли я привести свою жену или подруги ил все семью к вам на срок обучения?
Безусловно. Если вы получите визу типа Ф1 или М1, ваша супруга или муж смогут получить визу типа Ф1 или М2 на тот же срок, как и вы.
Смогут ли они проживать со мной в общежитии?
Нет. Общежитие предназначено ТОЛЬКО для студентов. Однако, по вашему желанию, вы можете проживать в гостинице рядом с центром полетов или даже снять квартиру. Если ваш срок пребывания в США не более 6ти месяцев, мы рекомендуем проживание в гостинице. Стоимость будет примерно $40 в день. Если вы намерены остаться в США на срок ор 6ти до 24х месяцев с вашей семьей, мы рекомендуем вам снять квартиру. Стоимость от $800 в месяц (2 комнаты).
Смогу ли я купить автомобиль?
Безусловно. Если вы намерены остаться на срок не более 6ти месяцев, мы рекомендуем снять машины. Это будет стоить ор $150 в неделю (для водителей возрастом не более 25ти лет, цена может быть выше). Если вы будите в США более 6ти месяцев, мы рекомендуем покупку любого транспорта. Автомобили стоят от $2000 и мотоциклы от $500.
Можно ли мне водить машину по лицензии РФ или СНГ?
Да, в течении года. После этого вам нужно будет сдать на права Флориды. Это будет стоить не более $100 и займет 2 дня.
Можно ли мне водить мотоцикл по лицензии РФ или СНГ?
Да, в течении года. После этого вам нужно будет сдать на права Флориды. Это будет стоить не более $150 и займет 3 дня. Заметьте, что только если ваши права РФ годны для вождения мотоцикла в РФ, вы сможете легально водить мотоцикл в США. Вы не имеете право водить мотоцикл в США без надлежащей эквивалентной лицензии РФ или СНГ. Штраф за вождение автотранспорта в США без надлежащей лицензии или страховки составляет до $10,000 (!!!). Мы вас предупредили.
Что делать в Форт Пиерсе на выходных?
Во Флориде есть много баров, ресторанов, клубов, кинотеатров и т.д. Так же, многие занимаются водным спортом, прыжками с парашутом или просто загарают на пляжах. Пока что еще ни кто не жаловался. Не ищите здесь музеев, опер, балетов, магазинов Версачи, Гучи и т.д. Флорида это штат «раскованного» стиля жизни, без особой «высокой» культуры, как на пример Гаваи, Бали, Багамские острова и т.д.
Какая у вас погода?
Погода во Флориде субтропическая, с высокой влажностью летом и температурами легко достигающими 30 градусов. Субтропические ливни проходят почти каждый день, с 13:00 до 14:00. Температура снижается вечером на 7 или 8 градусов. Зимой, влажность низкая и температура днем от 15ти до 25ти градусов. Ночью бывают заморозки. Из за субтропического климата и близкости к Кубе и Карибских островов, иногда бывают ураганы.
У вас есть кондиционеры?
Безусловно. Во всех помещениях общежития, офисов, классов, залов, автобусах и центре полетов есть центральные кондиционеры. В самолетах кондиционеров нет, по этому, не забудьте пользоваться деодорантами каждые 2 часа. (по просьбе ваших инструкторов)
Кто у вас работает инструкторами?
Наши инструктора либо выпускники нашей академии или других академий. У всех есть высший ранг лицензий коммерческого пилота и пилота инструктора ФАА или ЕС. Все говорят по Английски. Некоторые говорят по Русски. Однако, по законодательству США, обучение пилотированию должно проводиться на Английском языке, даже между 2мя Русско-говорящими пилотами.
ВОПРОСЫ и ОТВЕТЫ по разделу "ПОСТУПЛЕНИЕ"
Что требуется для поступленияи кто может поступить на профессиональную летную програму?
Любой студент, гражданин РФ или СНГ, в возрасте от 18ти до 48 лет. Кандидат должен владеть Английским на хорошем (или выше) разговорном уровне, иметь среднее (или выше) образование, иметь аттестат средней школы или университета с показателем, что кандидат прошел курс Английского «углубленного уровня» и иметь заграничный паспорт РФ нового образца. Если у кандидата нету аттестата, ему придется сдать экзамен Английского «для иностранных студентов» типа «TOEFL» на бал не ниже 66т
А если я не владею Английским или владею прохо?
Мы не сможем вас принять на курс профессионального пилота. Поймите, что в соответствии с установками ИКАО по международным стандартам авиационного обучения, все официальные материалы обычения, экзаменации, теория, инструктаж в воздухе и лекции, проходят на Английском языке, который является Официальным Языком Гражданской Авиации. Если вы не можите общаться на Английском и не понимаете лекций, вам будет не возможно освоитьматериалы кырса исдать экзамены. По этому, если у вас есть желание обучаться но нету Английского, мы советуем вам поступить на ускоренные курсы Английского языке. Мы надеемся, что в течении года, вы сложите освоить Английский на требуемом уровне.
Я не уверен, смогу ли я пройти медицинскую кимиссию FAА или JAA. Как мне узнать, что требуется?
На нашем сайт имеется раздел "Мед комиссия". Просмотрите его внимательно и ознакомьтесь с процессом мед осмотра, всеми требованиями мед осмотра, дисквалифицирующими заболеваниями и другими важными факторами. В дополнении, вы найдете несколько видеоматериалов о ток, как пройти мед комиссию и найдете советы врачей и авиаторов.
Я не гражданин России. Можно ли мне к вам поступить?
Безусловно. Если вы гражданин СНГ или бывшей республики СССР, мы сможем проделожить вам полную административную поддержку поступления.
Я меня жена и дети. Можно их с собой взять?
Можно. Жена и дети получат визы типа М2 или Ф2, на тот же срок как и вы.
Я уже ЛПЛ. Вы дадите мне скидку? Как это повлияет на поступление?
Безусловно. Вы получите скидку в размере $5,000. На поступление это повлияет положительно.
Я сейчас нахожусь в процессе поступления. Мне должен позвонить один из пилотов инструкторов из США для интервью. Что мне ожидать?
Ваше интервью пройдет с Англоговоряжим пилотом для определения вашего уровня разговорного Английского и понимания. Как правило, мы даем скидку на то, что понимание через Скайп или телефонную линию понижается. Не беспокойтесь. Интервью продлиться примерно 10 минут. В течении интервью вам зададут ряд простых вопросов. В частности: "Почему вы хотите стать пилотом?", "Какие у вас будут планы на будующее, после окончания курса?", "Что вас привлекает в авиации?" и т.д. Говорите не торопясь и прогаваривайте все слова для полного понимания. Если у вас есть тяжелый акцент, но это не мешает пониманию и у вас правильно строются предложения, это не повлияет на результат интервью.
Я не имею высшего образования. Это не проблема?
Это не проблема, если ваши знания математики, физики, геометрии и других точных наук соответствуют знанию студента средней школы в 10ом или 11ом классе. Разумеется, углубленное знание Английского необходимо.
У меня нету аттестата на Английском языке. Что делать?
Это не проблема. Вам нужно будет перевести свой аттестат на Английский на отдельной странице и послать нам вместе со сканом аттестата.
У мненя в аттестате написано: "Иностраанный язык" вместо "Английский язык". Это подойдет?
Да, это подойдет. Просто, в переводе аттестата, замените слово "иностранный" словом "Английский"
У меня вообще ни чего по поводу иностранного или Английского языка в аттестате не написано. Мне нужно сдавать экзамен TOEFL, даже если я успешно прошел интервью с инструктором?
Да. Требование иметь бал не ниже 66 на экзамене "TOEFL" или аттестат где напосано что вы прошли углубленный курс Английского языка, это не требование академии, а огранов иммиграции и министерства образования США для получения визы типа Ф1 /М1 (студент авиации). Даже если мы решим, что вы сможите успешно пройти курс, вам могут откакзать в визе студента в консульстве США, если, они не удостоверяться, что вы сможите обучаться и усвоить материал данной программы.
Где сдавать экзамен TOEFL?
Экзамен проводиться во многих центах в Москве, Петербурге и других городах. Просмотрите ссылки в разделе "Английский" данного сайта для адреса центра экзаменации рядом с вами.
Кроме TOEFL, какие еще экзамены сдавать для поступления?
Мы не требуем другие экзамены для поступления на программы FPAP1F/J в США. Если вы желаете обучатьс про программе профессиональног пилота авиалиний на территории ЕС, вам нужно будет сдать экзамен "Pilot Apptitude Test".
Можно к вам поступить без знания Английского но обучаться у вас и только потом поступить на курс пилота?
К сожалению, нет. Мы не аккредитированы в качестве организации обучающей Английскому языку и не имеем для этого времени и ресурсов. В течении курса пилота, вы пройдете курс Английского ICAO "Радиообмен". Однако, это не курс языка, это курс терминологии радиообмена и других понятий в авиации. Для усвояния данного курса, вам будет необходимо хорошее знание Английского.
Почему у вас все на Английском?!
Требования ICAO и международного стандарта авиации. Без Английского на уровне ICAO-4, вы не сможите работать пилотом и карьера профессионального пилота авиалиний или инструктора будет не возможна.
Когда мне следует начинать процесс поступления?
Вам следует начать процесс поступления 3 месяца до желаемой даты начала курса. Все курсы начинаются в группах 1го числа каждого месяца. Ознакомьтесь с процессом поступления, сроками и этапами в разделах "Поступление" и "Визы"
ПОСТУПЛЕНИЕ НА 2014/15 ГОД
Внимание!Идет набор студентов на следующих академический семестр. Прогрммы обучения начинаются каждые 2 месяца в группах от 3х до 12 студентов из России, СНГ и Евросоюза. Для регистрации заполните анкету поступления, или просмотрите детали курса в брошюре по ссылке внизу.
Видеоклип "Послушайте студентов". Михаил из России
Видеоклип "Послушайте студентов". Валентин из России
Видеоклип "Послушайте студентов". Олеся из Украины
Видеоклип "Послушайте студентов". Олег из России
Видеоклип "Послушайте студентов". Мустафа из Иордани
Видеоклип "Послушайте студентов". Джесика из Китая
Видеоклип "Послушайте студентов". Педро из Бразилии
Видеоклип "Послушайте студентов". Саймон из Колумбии
Видеоклип "Послушайте студентов". Джонатан из Флориды
Видеоклип "Центр полетов в США".
Видеоклип "Центр полетов и работы в Азии".
НОВОСТИ КОМПАНИИ
СТАЖ В США и ИНДОНЕЗИИ
Программы обучения, стажа и работы с зараплатой, от нуля до лицензии Пилота Авиалиний ИКАО в США. Компания АЭРОКАДЕТ (часть ООО Авиатор) предлагает возможность абитуриентам в возрасте от 18ти до 48ми лет получить все необходимые профессиональные лицензии пилота для работы во многих авиалиниях Мира, включая Россию, Китай, Индонезию, Малазию, Арабские Эмираты многие другие страны. Стоимость програм от $49,995 ДСША с ГАРАНТИЕЙ РАБОТЫ.