Mед-осмотр ФАА (FAA Medical Examination) обязателен для всех пилотов ФАА. Он требуется в промежутках времени соответствующем классу вашего мед-сертификата (FAA Medical Certificate). Сертификат должен находится при пилоте во время пилотирования самолета.
Мы, хотели-бы, посоветовать вам, перед началом тренировок, посетить доктора и выяснить, если ваше состояние здоровья соответствует требованиям мед-комиссии. Факторы, которые важны для мед-осмотра в России: анализ крови, анализ мочи, рентген, MRI, ECG, сонограмма, кардио, давление крови, вместимость легких, состояние зубов, зрение и т.д.
МЕД-ОСМОТР
Mед-осмотр ФАА (FAA Medical Examination) проходит в нашей академии и обязателен для всех пилотов ФАА. Он требуется в промежутках времени соответствующем классу вашего мед-сертификата (FAA Medical Certificate). Сертификат должен находится при пилоте во время пилотирования самолета. К этому правилу, есть 2 исключения: Если вы летаете в качестве студента с инструктором, у которого есть лицензия и мед-сертификат класса I или II, вам не нужно иметь этот документ. С другой стороны, если вы летаете в качестве инструктора со студентом, у которого есть мед-сертификат любого класса и любая лицензия пилота, вам, так-же не нужно иметь мед-сертификат.
Мед-сертификаты ФАА разделяются на 3 "класса" (уровня): I, II, III. Каждый класс имеет свою длительность срока и истечения. Сертификаты соответствуют типам вашей лицензии и вида деятельности в качестве пилота. Как правило, получить сертификат класса I, очень просто и займет не более 15 минут. По этому, прохождение мед-осмотра ы ФАА считаются одним из наиболее легких в Мире.
Мед-осмотры и мед-сертификаты других стран (на пример: Европа - JAA, Россия - ФАВТ, и т.д.) отличаются от системы ФАА и имеют более суровые требования. По этому, мы советуем вам, перед началом тренировок, посетить доктора и выяснить, если ваше состояние здоровья соответствует требованиям мед-комиссии. Факторы, которые важны для мед-осмотра в России: анализ крови, анализ мочи, рентген, MRI, ECG, сонограмма, кардио, давление крови, вместимость легких, состояние зубов, зрение и т.д. Детали дальше:
FAA; ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ МЕД-КОМИССИИ СЕРТИФИКАТОВ КЛАССА I/II/III
Заполните анкету с вопросами о вашем самочувствие и предыдущих заболеваниях,
Доктор или мед-сестра измерит ваше давление крови. Максимальное допустимое давление: 155 на 95
Доктор проверит ваше зрение с очками и без очков. Требования разные, в зависимости от класса сертификата
Мед-работник проверит содержания глюкозы в мочи. Нормальное содержание: 0 - 0.8 mmol/l (0 - 15 mg/dl)
Доктор произведет общий мед-осмотр: прослушивание сердца, дыхания и проверит рефлексы
Если вам 35 лет или больше, вам нужно будет пойти в местный кардио-центр и сделать Электро-кардиограмму.
Внимание: болезни, которые могут вас дисквалифицировать:
В соответствии с уставом FAA, требования к проверки слуха пилота слeдующие: пилот должен, либо быть способен услышать тихий разговор в комнате экзаменатора на расстоянии не менее 2х метров ,или пройти специализированое тестирование слуха в соответствии со следующими стандартами:
Разумеется, никто не может вам гарантировать успешное прохождения мед-комиссии. Однако, мы можем вам посоветовать, что делать 1-2 месяца перед мед-осмотром, для того, что-бы ваши шансы успеха приблизились к 100%.
Давление крови / кардио:
Один из самых важных факторов, влияющих на давление крови у здорового человека, это содержание соли в употребляемой пище. 3-4 денели перед мед-осмотром, мы советуем вам понизить потребелние соленой пищи и напитков, которые содержат соль ("Gatorade", "Izonote", "Powerade"и т.д.) Так-же, постоянные физичиские кардио-стимулирующие упражнения, позитивно влияют на давление крови, улучшают работу сердца и ритм пульса. Мед-экзаменаторы FAA, рекомендуют ежедневный пробег от 3-х то 5-ти км.
Глюкоза в мочи
Один из факторов, влияющих на риск развития диабета у здорового человека, это потребление жирной пищи. Не здоровое повышение веса пилота и содержание более 25% жировых отложений в теле (мужчины), может повлиять на начало диабета. По этому, каждый пилот должен уделять особое внимание здоровой диете и регулярным упражнениям.
Колестерол в крови
Многие мед-комиссии (на пример, JAA), проверяют содержание колестерола (типа жировых компонентов) в крови. Содержание, более "200" единиц, считается не здоровым. Если содержание превышает "250" единиц, вам могут отказать в мед-сертификате. Самый лучший натуральный способ понижения содержания колестерола в крови, это изменение диеты. 2 месяца перед мед-комиссией, придерживайтесь полной или частичной вегетарианской диеты, избегая такие продукты как: говадина, свенина, курица, яйца, креветки, сыр и другие жирные молочные продукты. Вместо этого, придерживайтесь продуктов низких в содержании колестерола, как: рыба, овощи, фрукты, тофу и т.д.
Зрение
Если у вас есть проблемы со зрением, пойдите к любому окулисту 1-2 месяца перед мед-комиссией и получите прописку для очков или контактных линз. Только с точной пропиской, вы сможите пройти мед-комиссию. Разумеется, на сегодняшний день, лучший способ коррекции зрения, является лазерная операция на глаз. В США, операция стоит от $2,000 до $5,000 за глаз и имеет более 99.92% успеха коррекции зрения до уровня 15/20-20/20 (1) (perfect vision or better). Большенство пилотов в США и Европе,, со зрением падающим ниже чем +/-4, прибегают к этой мере коррекции зрения.
Дальтонизм: С Декабря 2013г, ФАА позволяет до 6ти ошибок в таблице: AOC-1965
Более 10% профессиональных пилотов не могут пройти мед-комиссию, после несколько лет работы в коммерческой авиации, из-за потери слуха. По этому, если вы летаете более 30 часов в месац, очень важно использовать новое "активное" поколение наушников системы "ANR" (Active Noise Reduction / Акивное Понижение Шума). Наушники работают по принципу "Noise Cancellation Technology". Технология выделяет аудио-вилны, противоположные волнам шума двигателя самолета, таким образом понижая/нетрализируя большое количество шума (до 50дб - в 2 раза ниже, чем старые "не активные" системы наушников). Такие наушники продаются многими авиационными магазинами в США и стоят от $600 до $1000 за пару. Наша компания, рекомeндует наушники модели "Bose Aviation X"
FAA МЕД-СЕРТИФИКАТ КЛАССА III
Самый низкий уровень мед-сертификата ФАА. Срок годности: 3 года. Служит в качестве лицензии пилота-студента и, так-же, требуется для пилотов-любителей. Для успешного прохождения, нужно показать "нормальное" состояние следующих факторов:
Зрение: 2 (с очками или без очков), отсутствие дальтонизма. (Если у кандидата выявлен дальтонизм, мед-сертификат будет ограничен для полетов в течении дневного света ТОЛЬКО. Полеты ночью будут запрешены)
Давление крови в норме
Содержание сахара в мочи в норме
Нервные рефлексы в порядке
Слух в норме
Нет серьезные заболеваний (физических и невролгических)
Пилоты с прописанными очками допускаются, если прописка не превышает +/- 7
FAA МЕД-СЕРТИФИКАТ КЛАССА II
Средний уровень мед-сертификата ФАА. Срок годности: 2 года. Требуется для лицензии коммерческого пилота или пилота-инструктора. Для успешного прохождения, нужно показать "нормальное" состояние следующих факторов:
Зрение: 1 (с очками или без очков), отсутствие дальтонизма
Давление крови в норме
Содержание сахара в мочи в норме
Нервные рефлексы в порядке
Слух в норме
Нет серьезные заболеваний (физических и невролгических)
ECG Электро-кардиограмма в норме (в условиях покоя. Требуется только для пилотов в возрасте от 35-ти лет)
Пилоты с прописанными очками допускаются, если прописка не превышает +/- 7
FAA МЕД-СЕРТИФИКАТ КЛАССА I ТРЕБУЕТСЯ ДЛЯ ПРОГРАММЫ FPAP-1
Самый высокий уровень мед-сертификата ФАА. Срок годности: 6 месяцев. Требуются для лицензии линейного пилота. Для успешного прохождения, нужно показать "нормальное" состояние следующих факторов:
Зрение: 1 (с очками или без очков), отсутствие дальтонизма
Давление крови в норме
Содержание сахара в мочи в норме
Нервные рефлексы в порядке
Слух в норме
Нет серьезные заболеваний (физических и невролгических)
ECG Электро-кардиограмма в норме (в условиях покоя. Требуется только для пилотов в возрасте от 35-ти лет)
Пилоты с прописанными очками допускаются, если прописка не превышает +/- 7
JAA МЕД-СЕРТИФИКАТ КЛАССА I ТРЕБУЕТСЯ ДЛЯ ПРОГРАММЫ FPAP-1-JAA
Самый высокий уровень мед-сертификата JAA (Join Aviation Administration - European Union). Срок годности: 6 месяцев. Требуется для лицензии линейного и коммерческого пилота. Для успешного прохождения, нужно показать "нормальное" состояние следующих факторов:
Зрение: 1 (с очками или без очков), отсутствие дальтонизма
Давление крови в норме
Содержание сахара в мочи в норме
Нервные рефлексы в порядке
Слух в норме
Нет серьезные заболеваний (физических и невролгических)
ECG Электро-кардиограмма в норме (в условиях покоя и на стационарном велосипеде)
Электрограмма мозга (отсутствие фото-сенситивности в мозгу и склонности к эпилепсии)
Сонограмма
Рентген
Обьем легких
Анализ крови (содержание колестерола)
Пилоты с прописанными очками допускаются, если прописка не превышает +/- 7
Мед-осморты и мед-сертификаты других стран (на пример: Европа - JAA, Китай - CAAC, Индонезия - DGCA, Россия - ФАВТ, Украина - ГУАУ, Белорусь - МГАБ, и т.д.) имеют требования похожие на мед-комиссию системы JAA. Посоветуйтесь со специалистами в секторе медицины, если вас допустят работать в коммерческой авиации в своей стране.
ФАА и JAA: ДРУГИЕ СОВЕТЫ СПЕЦИАЛИСТОВ
Если у вас есть время, мы просим вас просмотреть несколько видео-материалов созданных Федеральной Администрацией Авиации США с целью помощи пилотам с прохождения мед-осмотра и поддержки мед-сертификата.
Если у вас есть дополнительны вопросы, напишите или позвоните нам для бесплатной персональной консультации специалистами...
ПОСТУПЛЕНИЕ НА 2014/15 ГОД
Внимание!Идет набор студентов на следующих академический семестр. Прогрммы обучения начинаются каждые 2 месяца в группах от 3х до 12 студентов из России, СНГ и Евросоюза. Для регистрации заполните анкету поступления, или просмотрите детали курса в брошюре по ссылке внизу.
Видеоклип "Послушайте студентов". Михаил из России
Видеоклип "Послушайте студентов". Валентин из России
Видеоклип "Послушайте студентов". Олеся из Украины
Видеоклип "Послушайте студентов". Олег из России
Видеоклип "Послушайте студентов". Мустафа из Иордани
Видеоклип "Послушайте студентов". Джесика из Китая
Видеоклип "Послушайте студентов". Педро из Бразилии
Видеоклип "Послушайте студентов". Саймон из Колумбии
Видеоклип "Послушайте студентов". Джонатан из Флориды
Видеоклип "Центр полетов в США".
Видеоклип "Центр полетов и работы в Азии".
НОВОСТИ КОМПАНИИ
СТАЖ В США и ИНДОНЕЗИИ
Программы обучения, стажа и работы с зараплатой, от нуля до лицензии Пилота Авиалиний ИКАО в США. Компания АЭРОКАДЕТ (часть ООО Авиатор) предлагает возможность абитуриентам в возрасте от 18ти до 48ми лет получить все необходимые профессиональные лицензии пилота для работы во многих авиалиниях Мира, включая Россию, Китай, Индонезию, Малазию, Арабские Эмираты многие другие страны. Стоимость програм от $49,995 ДСША с ГАРАНТИЕЙ РАБОТЫ.