Мы, в FIRSTAVIA академии, всегда стремимся объяснить, как можно яснее, все аспекты иерархии авиационных лицензий системы FAA и JAA. Однако, не возможно ответить на все вопросы по поводу лицензий и законов авиации. По этому, мы просим, чтобы вы не затруднялись позвонить или написать нам для получения бесплатной консультации по вашему вопросу.
Документы летного состава системы FAA и JAA различаются на 2 вида: лицензии и дополнения к лицензиям "рейтинги". Существует 4 вида летных лицензий:
PRIVATE PILOT LICENSE (PPL)
COMMERCIAL PILOT LICENSE (CPL)
CERTIFIED FLIGHT INSTRUCTOR LICENSE (CFI)
AIRLINE TRANSPORT PILOT LICENSE (ATPL)
Как правило, к 4-м из этих лицензий, можно "прикрепить" дополнение, называемое "рейтинг" (rating). Существует 4 вида "рейтингов":
INSTRUMENT RATING (IR)
MULTI-ENGINE RATING (ME)
TYPE-RATING (TR)
SEA PLANE RATING (TR)
Подробнее, о каждой лицензии и рейтинге, и что они означают.
ТИПЫ ЛИЦЕНЗИЙ:
ЛИЦЕНЗИЯ ПИЛОТА-ЛЮБИТЕЛЯ / PRIVATE PILOT LICENSE PPL
Лицензия пилота-любителя, является начальной лицензией пилота и позволяет пилотиравать самолеты в частных или любительских целях. Пилоту нельзя летать за деньги или получать зарплату за работу в качестве пилота. Перевоз пассажиров в коммерческих целях строго запрещен.
Для получения лицензии, нужно удовлетворить следующие условия:
Быть в возрасте не менее 18-ти лет и иметь лицензию пилота-студента и мед-сетификат класса 3.
Иметь минимум 40 часов общего налета, из них:
Минимум 20 часов с инструктором
Минимум 10 часов самостоятельного налета
Минимум 3 часа маршрутного налета с инструктором(с посадками и расстоянием между аэропортами не менее 93км, и одним маршрутом с растояниме не менее 186км между аэропортами)
3 часа ночного налета с инструктором, включая 10 посадок и 10 взлетов
3 часа полета по приборам с инструктором
3 часа полета с инструктором в целях подготовки для практичееского экзамена за 2 месяза до экзамена
5 часов самостоятельного маршрутного налета, где расстояние между аэропортами не менее 93км, где один полет осуществлен с посадкой в 3-х разных аэропортах и где расстоянием между 2-мя из 3-х аэропортов не менее 242км
минимум 3 посадки и три взлета в аэропорту с башней аваиционного контроллера
сдать соответствующий экзамен теоретического знания на бал не ниже 70%
сдать соответствующий практический экзамен с сертифицированым экзаменатором
знать Английский язык на уровне ICAO-4
К лицензии можно присоединить следующие дополнения/рэйтинги:
Instrument Rating
Multi-Engine Rating
Type-Rating
Sea-plane rating
ЦЕНА ЛИЦЕНЗИИ ЗАВИСИТ ОТ ВАШЕГО ОПЫТА И ЧАСОВ НАЛЕТА. Звоните нам для персональной консультации.
ЛИЦЕНЗИЯ КОММЕРЧЕСКОГО ПИЛОТА/ COMMERCIAL PILOT LICENSE CPL
Лицензия коммерческого пилота, следует за лицензией пилота-любителя и позволяет летать за "вознаграждение" (зарплату) и позволяет владельцу работать пилотом/капитаном в различных чартерных компаниях и, иногда, вторым пилотом в авиалиниях.
Быть в возрасте не менее 18-ти лет и иметь мед-сетификат класса 2
Иметь минимум 250 часов общего налета, из них:
Минимум 100 часов в самолете или вертолете, из них, минимум 50 часов в самолете
100 часов самостоятельного полета (в качестве капитана - PIC),
из них, Минимум 50 часов маршрутного налета
20 часов налета с инструктором для прохождения практического зачета коммерческой лицензии, из них:
10 часов ППП с инструктором
10 часов в самолете с гидравлическими шасси и обратимыми лопастями, с инструктором
2 часа маршрутного полета (днем) с инструкторм с дистанцией не менее 185км между аэропортами
2 часа маршрутного полета (ночью) с инструкторм с дистанцией не менее 185км между аэропортами
10 часов самостоятельного полета (или в качестве Капитана), из них:
маршрутный полет общим расстоямием не менее 556км между 3-мя аэропортами, из них, пролеченное растояние между 2-мя аэропортами должно быть не менее 463км
5 часов налета ночью, 10 взлетов и посадок в аэропорту с башней и контроллером
сдать соответствующий экзамен теоретического знания на бал не ниже 70%
сдать соответствующий практический экзамен с сертифицированым экзаменатором
знать Английский язык на уровне ICAO-4
К лицензии можно присоединить следующие дополнения/рэйтинги:
Instrument Rating
Multi-Engine Rating
Type-Rating
Sea-plane rating
ЦЕНА ЛИЦЕНЗИИ ЗАВИСИТ ОТ ВАШЕГО ОПЫТА И ЧАСОВ НАЛЕТА. Звоните нам для персональной консультации.
Лицензию пилота-инструктора можно получить либо после лицензии коммерческого пилота или после лицензии пилота авиа-линий. Лицензия позволяет не только летать за "вознаграждение", но и обучать пилотов на лицензии и рэйтинги (в соответствии с рэйтингами лицензии пилота-инструктора). Эта лицензия, хотя и считается "отдельной", не имеет силу, если у владельца нету лицензии коммерческого пилота или лицензии пилота авиа-линий.
Быть в возрасте не менее 18-ти лет и иметь мед-сетификат класса 2
Иметь лицензию коммерческого пилота или лицензию пилота авиалиний
Иметь минимум 15 часов на типе самолета, которые будет использоваться для инстуктажа
Пройти полный курс "пилота-инструктора" с сертифицированным инструктором, который имел лицензию инструктора не менее 2-х лет и периодически работал инструкторм в течении не менее 2-х лет.
Провести несколько часов практоческой тренировки, к усмотрению инструктора
сдать соответствующий экзамен теоретического знания Инструктора на бал не ниже 70%
сдать соответствующий экзамен теоретического знания Аэронавтики на бал не ниже 70%
сдать соответствующий практический экзамен с сертифицированым экзаменатором
знать Английский язык на уровне ICAO-5
К лицензии можно присоединить следующие дополнения/рэйтинги:
Instrument Rating
Multi-Engine Rating
Type-Rating
Sea-plane rating
ЦЕНА ЛИЦЕНЗИИ ЗАВИСИТ ОТ ВАШЕГО ОПЫТА И ЧАСОВ НАЛЕТА. Звоните нам для персональной консультации.
ЛИЦЕНЗИЯ ПИЛОТА АВИАЛИНИЙ/ AIRLINE TRANSPORT LICENSE ATPL
Лицензия пилота авиалиний следует либо после лицензии коммерческого пилота, либо после лицензии пилота-любителя (только в странах Европейского Сообщества) и, как-правило, после получения лицензии пилота-инструктора. Для получения этой лицензии, требуется минимум 1500 часов общего налета, из которых более 500 маршрутных часов, 100 часов в условиях пониженной видимости и 75 часов ночью.
Быть в возрасте не менее 23-х лет и иметь мед-сетификат класса 1
Иметь минимум 1500 часов общего налета, из них:
Минимум 500 маршрутных часов налета
100 часов полета ночью
75 часов ППП
максимум 50 часов на сертифицированном тренажере
250 часов самостоятельного налета (или в качестве Капитана - PIC)
сдать соответствующий экзамен теоретического знания на бал не ниже 70%
сдать соответствующий практический экзамен с сертифицированым экзаменатором
знать Английский язык на уровне ICAO-5
Внимание: Борт-инженер, может аккредитовать каждый 1 час из 3-х часов налета в качестве бортового инженера в авилиниях. Максимальная аккредитация: 500 часов.
К лицензии можно присоединить следующие дополнения/рэйтинги:
Type-Rating
Sea-plane rating
ЦЕНА ЛИЦЕНЗИИ ЗАВИСИТ ОТ ВАШЕГО ОПЫТА И ЧАСОВ НАЛЕТА. Звоните нам для персональной консультации.
ТИПЫ РЕЙТИНГОВ:
ИНСТРУМЕНТ РЕЙТИНГ (ППП) / INSTRUMENT RATING IR
Инструмент рейтинг, называемый в России "полет по приборам" или " ППП", является дополнением к лицензии и позволяер полет по инструментам либо в симулированных, либо в настоящих атмосферных условиях с видимостью менее 3-х миль, в облаках, над облаками; а так-же, полет и посадку по радио-навигационным приборам и линиям.
Иметь минимум лицензию пилота-любителя
Минимум 50 часов самостоятельного маршрутного налета, с посадками, между аэропортами с расстоянием не менее 93км.
40 часов общего налета ППП, из них:
15 часов с сертифицированым инструктором с лицензией CFII. Их них,
Минимум 3 часа налета с инструктором с целью подготовки к практическому зачету инструмент-рейтинга в течении последних 2-х месяцев (перед экзаменом)
Маршрутный ППП между аэропортами с растоянием не менее 463км и посадками по приборам, из которых, минимум одна посадка ППП с вертикальным и горизонтальным указателем (ILS/MLS/PAR) и минимум одна посадка ППП с горизонтальным указателем (VOR/NDB)
сдать соответствующий экзамен теоретического знания на бал не ниже 70%
сдать соответствующий практический экзамен с сертифицированым экзаменатором
знать Английский язык на уровне ICAO-4
Этот райтинг можно "прикрепить" к следующим лицензиям:
Private Pilot
Commercial Pilot
Fligh Instructor
ЦЕНА РЭЙТИНГА ЗАВИСИТ ОТ ВАШЕГО ОПЫТА И ЧАСОВ НАЛЕТА. Звоните нам для персональной консультации.
МНОГО-МОТОРНЫЙ РЕЙТИНГ/ MULTI-ENGINE RATING ME(R)
Много-моторный рейтинг, является дополнением к лицензии и позволяет пилотирование самолета с двумя и более двигателями (любое количество двигателей).
Иметь минимум лицензию пилота-любителя
Минимум 5 часов налета на 2-х моторном самолете с гидравлическими шасси и обратимыми лопастями с инструктором
сдать соответствующий экзамен теоретического знания на бал не ниже 70%
сдать соответствующий практический экзамен с сертифицированым экзаменатором
знать Английский язык на уровне ICAO-4
Этот райтинг можно "прикрепить" к следующим лицензиям:
Private Pilot
Commercial Pilot
Fligh Instructor
ЦЕНА РЭЙТИНГА ЗАВИСИТ ОТ ВАШЕГО ОПЫТА И ЧАСОВ НАЛЕТА. Звоните нам для персональной консультации.
ТАЙП-РЕЙТИНГ (РЕЙТИНГ ТИПА)/ TYPE-RATING TR
Тайп-рейтинг, является дополнением к лицензии и позволяет пилотирование самолета определенного типа. Рэйтинг требуется для пилотирования любого самолета весом более 5,700 кг и/или оснащенный реактивным/и двигателем/и.
Иметь минимум лицензию пилота-любителя
Налет на типе самолета по усмотрению инструктора
сдать соответствующий практический экзамен с сертифицированым экзаменатором
Этот райтинг можно "прикрепить" к следующим лицензиям:
Private Pilot
Commercial Pilot
ЦЕНА РЭЙТИНГА ЗАВИСИТ ОТ ТИПА САМОЛЕТА. Звоните нам для персональной консультации.
AMФИБИЯ (ПОПЛАВКИ) РЕЙТИНГ/ SEA-PLANE RATING SPR
Рейтинг "Амфибия", является дополнением к лицензии и позволяет пилотирование самолета предназначеного для посадок только на воде или посадок на воде и суше.
Иметь минимум лицензию пилота-любителя
5 часов налет на типе самолета с поплавками
сдать соответствующий практический экзамен с сертифицированым экзаменатором
Этот рейтинг, можно "прикрепить" к следующим лицензиям:
Private Pilot
Commercial Pilot
Fligh Instructor
Аirline Transport
ЦЕНА РЭЙТИНГА ЗАВИСИТ ОТ ТИПА САМОЛЕТА. Звоните нам для персональной консультации.
ПОСТУПЛЕНИЕ НА 2014/15 ГОД
Внимание!Идет набор студентов на следующих академический семестр. Прогрммы обучения начинаются каждые 2 месяца в группах от 3х до 12 студентов из России, СНГ и Евросоюза. Для регистрации заполните анкету поступления, или просмотрите детали курса в брошюре по ссылке внизу.
Видеоклип "Послушайте студентов". Михаил из России
Видеоклип "Послушайте студентов". Валентин из России
Видеоклип "Послушайте студентов". Олеся из Украины
Видеоклип "Послушайте студентов". Олег из России
Видеоклип "Послушайте студентов". Мустафа из Иордани
Видеоклип "Послушайте студентов". Джесика из Китая
Видеоклип "Послушайте студентов". Педро из Бразилии
Видеоклип "Послушайте студентов". Саймон из Колумбии
Видеоклип "Послушайте студентов". Джонатан из Флориды
Видеоклип "Центр полетов в США".
Видеоклип "Центр полетов и работы в Азии".
НОВОСТИ КОМПАНИИ
СТАЖ В США и ИНДОНЕЗИИ
Программы обучения, стажа и работы с зараплатой, от нуля до лицензии Пилота Авиалиний ИКАО в США. Компания АЭРОКАДЕТ (часть ООО Авиатор) предлагает возможность абитуриентам в возрасте от 18ти до 48ми лет получить все необходимые профессиональные лицензии пилота для работы во многих авиалиниях Мира, включая Россию, Китай, Индонезию, Малазию, Арабские Эмираты многие другие страны. Стоимость програм от $49,995 ДСША с ГАРАНТИЕЙ РАБОТЫ.