С-Петербург +7 812 458 0783
icons Наша страница на Фэйсбуке Вход для студентов Посетите нас В Контакте Посетите нас на Твиттере Посетите наш Видео Канал
 
 
 
 
FULL PROFESSIONAL AIRLINE PILOT COURSE
PRIVATE PILOT
INSTRUMENT PILOT
INSTRUMENT PILOT
INSTRUMENT PILOT
PRIVATE MULTI-ENGINE
COMMERCIAL MULTI-ENGINE
FLIGHT INSTRUCTOR-BASIC
BEECH 99
BEECH 1900
METROLINER III
SHORTS 330/360
ATR 72
BOEING 737NG
AIRBUS 320
BOEING 747
 FAA Flight Courses Firstavia Group LLC

Эта программа совершенно уникальна в России и за рубежом и предлагается пилотам ужимеющим лицензии коммерческого пилота ФАА или ЕС или России и желающих налетать от 100 до 1000 часов на рабочем типе самолета, турбовинтового или реактивного типа.

Почему это имеет смысл делать? Одна из главных проблем в получении работы на тяжелом реактивном или турбовинтовом самолете это налет на типе. То есть, налет на самолете с 2мя двигателями, реактивными или турбовинтовыми, который авиакомпания использует для авиаперевозок. Разумеется, иногда авиакомпании предлагают работу пилотам с надлежащими лицензиямя и не большом налете на поршневых самолетах. Однако, чаще, авиакомпании требуют опыт от 300 до 500 часов на типе.

Мы предлагаем вам программы стажа/работы в США в течении года для налета этих часов. С таким опытом у вас будут открыты практичски ВСЕ двери в любые авиалинии в Мире. Что входит?

-> Тайп рейтинг (в зависимости от типа)
-> Стаж с зарплатой (опыт профессиональной работы)
-> Налет часов (до 1000)
-> Поступление прямо в авиа-линии

Мы предлагаем огромное количество курсов для различных уровней подготовки, начиная с нуля часа налета до полной коммерческой лицензии пилота / инструктора и тайп-рэйтингом на коммерческие реактивные самолеты. Мы, лично, подготавливаем студентов для поступления на курсы, включая следующие этапы:

-> Консультация
-> Собеседование и определиение начальных авиационных знаний и уровня Английского языка
-> Подготовка и оплата всех документов касающихся визы студента-пилота США
-> Подготовка и оплата всех документов касающихся прохождения пояса безопасности агенства TSA (Transportation Security Agency) США
-> Снабжение ресурсами теоретической подготовки перед приездом в США (программы, книги и т.д.)
-> Проживание в общежитии академии
-> Гарантия стажа в США для налета часов
-> Гарантия последующей работы

Для поступления на курс, вам будет необходимо пройти короткое собеседование в посольстве США для получения визы пилота-студента типа М-1. Виза годна на срок от 6-ти до 12-ти месяцев. Если вы заинтересованы в программе пилота-инструктора сроком на 2 года с устройством на работу в качестве пилота-инструктора в нашей академии, вы получите визу типа F-1.

 

Внимание: Если интересующий Вас курс не перечислен на соответствующих страницах систем обучения, напишите нам о ваших требованиях и мы разработаем программу обучения специально для Вас!

 

FULL PROFESSIONAL AIRLINE PILOT COURSE ПРОГРАММА СТАЖА И НАЛЕТА ЧАСОВ НА САМОЛЕТЕ BEECH 99
professioanal pilot course

Курс 2го пилота и налета часов (часть 135 "чартер")

Курс предназначен для пилотов уже имеющих коммерческую лицензию пилота с многомоторным и ППП рейтингом. Подготовка для начала стажа занимает примерно от 4х до 7ми недель и состоит из перехода с поршневого на турбоьвинтовой транспорт, школы теории, теоретической и практической подготовки и экзамена "чекрайд" FAA на типе. Курс обучения проходит в Калифорнии и после квалификации на типе, пилот переводится на одну из баз операций, расположенных в Западной и Центральной части Соединенных Штатов. Каждый пилот летает в среднем от 40 до 60 часов в месяц. Большинство рейсов выполняются внутри США, некоторые рейсы летают в Канаду и Мексику.
Эта программа доступна для пилотов из России с лицензиями FAA(США), JAA(ЕС) или других лицензий ICAO. Регистрация с Администрацией транспортной безопасности (TSA) не требуется, так как самолет BEECH 99 имеет максимальный взлетный вес менее 12500 фунтов (5700кг).

 

Что входит в программу:

-> Курс перехода с поршневого на турбовинтовое ВС
-> Тайп рейтинг на тип ВС
-> Стаж с налетом от 100 до 500 часов в качестве 2го пилота
-> Зарплата стажера

Требования для поступления на программу:

-> Английский язык на высоком разговорном уровне, включая радио-обмен на уровне ИКАО-5
-> FAA/JAA/DGCA/FAVT или другая лицензия коммерческого пилота ICAO с рейтингами ППП и многомоторного ВС
-> Нет предыдущих судимостей в России или США (включая суждений за вождение машины вне трезвом состоянии)
-> Возмовность получения визы США (стабильное финансовое состояние)

Стоимость программы:

100 ч $17,995
250ч $21,995
500 ч $29,995

 

PRIVATE PILOTПРОГРАММА СТАЖА И НАЛЕТА ЧАСОВ НА САМОЛЕТЕ BEECH 1900
 

Курс 2го пилота и налета часов (часть 135 "чартер")

Курс предназначен для пилотов уже имеющих коммерческую лицензию пилота с многомоторным и ППП рейтингом. Подготовка для начала стажа занимает примерно от 4х до 7ми недель и состоит из перехода с поршневого на турбоьвинтовой транспорт, школы теории, теоретической и практической подготовки и экзамена "чекрайд" FAA на типе. Курс обучения проходит в Калифорнии и после квалификации на типе, пилот переводится на одну из баз операций, расположенных в Западной и Центральной части Соединенных Штатов. Каждый пилот летает в среднем от 40 до 60 часов в месяц. Большинство рейсов выполняются внутри США, некоторые рейсы летают в Канаду и Мексику.
Эта программа доступна для пилотов из России с лицензиями FAA(США), JAA(ЕС) или других лицензий ICAO. Требуется регистрация с Администрацией транспортной безопасности (TSA), так как самолет BEECH 1900 имеет максимальный взлетный вес более 12500 фунтов (5700кг).

 

Что входит в программу:

-> Курс перехода с поршневого на турбовинтовое ВС
-> Тайп рейтинг на тип ВС
-> Стаж с налетом от 100 до 500 часов в качестве 2го пилота
-> Зарплата стажера

Требования для поступления на программу:

-> Английский язык на высоком разговорном уровне, включая радио-обмен на уровне ИКАО-5
-> FAA/JAA/DGCA/FAVT или другая лицензия коммерческого пилота ICAO с рейтингами ППП и многомоторного ВС
-> Нет предыдущих судимостей в России или США (включая суждений за вождение машины вне трезвом состоянии)
-> Возмовность получения визы США (стабильное финансовое состояние)

Стоимость программы:

100 ч $18,995
250ч $22,995
500 ч $30,995

 

INSTRUMENT PILOTПРОГРАММА СТАЖА И НАЛЕТА ЧАСОВ НА САМОЛЕТЕ METROLINER-III
 

Курс 2го пилота и налета часов (часть 135 "чартер")

Курс предназначен для пилотов уже имеющих коммерческую лицензию пилота с многомоторным и ППП рейтингом. Подготовка для начала стажа занимает примерно от 4х до 7ми недель и состоит из перехода с поршневого на турбоьвинтовой транспорт, школы теории, теоретической и практической подготовки и экзамена "чекрайд" FAA на типе. Курс обучения проходит в Калифорнии и после квалификации на типе, пилот переводится на одну из баз операций, расположенных в Западной и Центральной части Соединенных Штатов. Каждый пилот летает в среднем от 40 до 60 часов в месяц. Большинство рейсов выполняются внутри США, некоторые рейсы летают в Канаду и Мексику.
Эта программа доступна для пилотов из России с лицензиями FAA(США), JAA(ЕС) или других лицензий ICAO. Требуется регистрация с Администрацией транспортной безопасности (TSA), так как самолет METROLINER III имеет максимальный взлетный вес более 12500 фунтов (5700кг).

 

Что входит в программу:

-> Курс перехода с поршневого на турбовинтовое ВС
-> Тайп рейтинг на тип ВС
-> Стаж с налетом от 100 до 500 часов в качестве 2го пилота
-> Зарплата стажера

Требования для поступления на программу:

-> Английский язык на высоком разговорном уровне, включая радио-обмен на уровне ИКАО-5
-> FAA/JAA/DGCA/FAVT или другая лицензия коммерческого пилота ICAO с рейтингами ППП и многомоторного ВС
-> Нет предыдущих судимостей в России или США (включая суждений за вождение машины вне трезвом состоянии)
-> Возмовность получения визы США (стабильное финансовое состояние)

Стоимость программы:

100 ч $18,995
250ч $23,995
500 ч $31,995

 

 

INSTRUMENT PILOTПРОГРАММА СТАЖА И НАЛЕТА ЧАСОВ НА САМОЛЕТЕ SHORTS 330/360
 

Курс 2го пилота и налета часов (часть 135 "чартер")

Курс предназначен для пилотов уже имеющих коммерческую лицензию пилота с многомоторным и ППП рейтингом. Подготовка для начала стажа занимает примерно от 4х до 7ми недель и состоит из перехода с поршневого на турбоьвинтовой транспорт, школы теории, теоретической и практической подготовки и экзамена "чекрайд" FAA на типе. Курс обучения проходит в Калифорнии и после квалификации на типе, пилот переводится на одну из баз операций, расположенных в Западной и Центральной части Соединенных Штатов. Каждый пилот летает в среднем от 40 до 60 часов в месяц. Большинство рейсов выполняются внутри США, некоторые рейсы летают в Канаду и Мексику.
Эта программа доступна для пилотов из России с лицензиями FAA(США), JAA(ЕС) или других лицензий ICAO. Требуется регистрация с Администрацией транспортной безопасности (TSA), так как самолет SHORTS 330/360 имеет максимальный взлетный вес более 12500 фунтов (5700кг).

 

Что входит в программу:

-> Курс перехода с поршневого на турбовинтовое ВС
-> Тайп рейтинг на тип ВС
-> Стаж с налетом от 100 до 500 часов в качестве 2го пилота
-> Зарплата стажера

Требования для поступления на программу:

-> Английский язык на высоком разговорном уровне, включая радио-обмен на уровне ИКАО-5
-> FAA/JAA/DGCA/FAVT или другая лицензия коммерческого пилота ICAO с рейтингами ППП и многомоторного ВС
-> Нет предыдущих судимостей в России или США (включая суждений за вождение машины вне трезвом состоянии)
-> Возмовность получения визы США (стабильное финансовое состояние)

Стоимость программы:

100 ч $18,995
250ч $23,995
500 ч $31,995

 

 

INSTRUMENT PILOTПРОГРАММА СТАЖА И НАЛЕТА ЧАСОВ НА САМОЛЕТЕ ATR 72
 

Курс 2го пилота и налета часов (часть 135 "чартер")

Курс предназначен для пилотов уже имеющих коммерческую лицензию пилота с многомоторным и ППП рейтингом. Подготовка для начала стажа занимает примерно от 4х до 7ми недель и состоит из перехода с поршневого на турбоьвинтовой транспорт, школы теории, теоретической и практической подготовки и экзамена "чекрайд" FAA на типе. Курс обучения проходит в Калифорнии и после квалификации на типе, пилот переводится на одну из баз операций, расположенных в Западной и Центральной части Соединенных Штатов. Каждый пилот летает в среднем от 40 до 60 часов в месяц. Большинство рейсов выполняются внутри США, некоторые рейсы летают в Канаду и Мексику.
Эта программа доступна для пилотов из России с лицензиями FAA(США), JAA(ЕС) или других лицензий ICAO. Требуется регистрация с Администрацией транспортной безопасности (TSA), так как самолет ATR 72 имеет максимальный взлетный вес более 12500 фунтов (5700кг).

 

Что входит в программу:

-> Курс перехода с поршневого на турбовинтовое ВС
-> Стаж с налетом 100 до 500 часов в качестве 2го пилота
-> Зарплата стажера

Требования для поступления на программу:

-> Английский язык на высоком разговорном уровне, включая радио-обмен на уровне ИКАО-5
-> FAA/JAA/DGCA/FAVT или другая лицензия коммерческого пилота ICAO с рейтингами ППП и многомоторного ВС
-> FAA Тайп-рейтинг на ВС ATR72 (или курс тайп-рейтинг ATR42 с курсом перехода на ATR72)
-> Нет предыдущих судимостей в России или США (включая суждений за вождение машины вне трезвом состоянии)
-> Возмовность получения визы США (стабильное финансовое состояние)

Стоимость программы:

500 ч $24,495

 

PRIVATE MULTI-ENGINEПРОГРАММА СТАЖА И НАЛЕТА ЧАСОВ НА САМОЛЕТЕ BOEING 737-NG
 

Курс 2го пилота и налета часов (часть 121 "авиалинии")

Курс предназначен для пилотов уже имеющих коммерческую лицензию пилота с многомоторным и ППП рейтингом а так же имеющим рейтинг на тип этого ВС. Подготовка для начала стажа занимает примерно от 4х до 7ми недель и состоит из школы теории, теоретической и практической подготовки и экзамена "чекрайд" FAA на типе. Курс обучения проходит в Калифорнии и после квалификации на типе, пилот переводится на одну из баз операций, расположенных в Западной и Центральной части Соединенных Штатов. Каждый пилот летает в среднем от 80 до 100 часов в месяц. Большинство рейсов выполняются внутри США, некоторые рейсы летают в Канаду и Мексику.
Эта программа доступна для пилотов из России с лицензиями FAA(США), JAA(ЕС) или других лицензий ICAO. Требуется регистрация с Администрацией транспортной безопасности (TSA), так как самолет Боинг 737 имеет максимальный взлетный вес более 12500 фунтов (5700кг).

 

Что входит в программу:

-> Стаж с налетом 500 часов в качестве 2го пилота
-> Зарплата стажера
-> Граантия последующей работы в авиалиниях в течении 12ти месяцев.

Требования для поступления на программу:

-> Английский язык на высоком разговорном уровне, включая радио-обмен на уровне ИКАО-5
-> FAA/JAA/DGCA/FAVT или другая лицензия коммерческого пилота ICAO с рейтингами ППП и многомоторного ВС
-> FAA Тайп-рейтинг на ВС ATR72 (или курс тайп-рейтинг ATR42 с курсом перехода на ATR72)
-> Нет предыдущих судимостей в России или США (включая суждений за вождение машины вне трезвом состоянии)
-> Возмовность получения визы США (стабильное финансовое состояние)

Стоимость программы:

500 ч $29,495

 

COMMERCIAL MULTI-ENGINEПРОГРАММА СТАЖА И НАЛЕТА ЧАСОВ НА САМОЛЕТЕ АIRBUS 320
 

Курс 2го пилота и налета часов (часть 121 "авиалинии")

Курс предназначен для пилотов уже имеющих коммерческую лицензию пилота с многомоторным и ППП рейтингом а так же имеющим рейтинг на тип этого ВС. Подготовка для начала стажа занимает примерно от 4х до 7ми недель и состоит из перехода с поршневого на турбоьвинтовой транспорт, школы теории, теоретической и практической подготовки и экзамена "чекрайд" FAA на типе. Курс обучения проходит в Великобритании и после квалификации на типе, пилот переводится на одну из баз операций, расположенных в Западной, Центральной и Юговосточной части Евросоюза. Каждый пилот летает в среднем от 80

 

Что входит в программу:

-> Стаж с налетом 500 часов в качестве 2го пилота
-> Зарплата стажера
-> Граантия последующей работы в авиалиниях в течении 12ти месяцев.

Требования для поступления на программу:

-> Английский язык на высоком разговорном уровне, включая радио-обмен на уровне ИКАО-5
-> JAA ATPL (frozen)
-> JAA Тайп-рейтинг на Airbus 320 family (318/319/321)
-> Нет предыдущих судимостей в России или США (включая суждений за вождение машины вне трезвом состоянии)
-> Возмовность получения визы EU (стабильное финансовое состояние)

Стоимость программы:

100 ч $28,995
300ч $38,495
500 ч $52,495

 

FLIGHT INSTRUCTOR-BASICПРОГРАММА СТАЖА И НАЛЕТА ЧАСОВ НА САМОЛЕТЕ BOEING 747
 

Курс 2го пилота и налета часов (часть 121 "авиалинии")

Курс предназначен для пилотов уже имеющих коммерческую лицензию пилота с многомоторным и ППП рейтингом а так же имеющим рейтинг на тип этого ВС, 4000 часов общего налета из которых 2000 часов на реактовном самолете любого типа. Подготовка для начала стажа занимает примерно от 4х до 7ми недель и состоит из школы теории, теоретической и практической подготовки и экзамена "чекрайд" FAA на типе. Курс обучения проходит в Калифорнии и после квалификации на типе, пилот переводится на одну из баз операций, расположенных в Западной и Центральной части Соединенных Штатов. Каждый пилот летает в среднем от 80 до 100 часов в месяц. Большинство рейсов выполняются внутри США, некоторые рейсы летают в Канаду и Мексику.
Эта программа доступна для пилотов из России с лицензиями FAA(США), JAA(ЕС) или других лицензий ICAO. Требуется регистрация с Администрацией транспортной безопасности (TSA), так как самолет Боинг 747 имеет максимальный взлетный вес более 12500 фунтов (5700кг).

 

Что входит в программу:

-> Стаж с налетом 500 часов в качестве 2го пилота
-> Зарплата стажера
-> Граантия последующей работы в авиалиниях в течении 12ти месяцев.

Требования для поступления на программу:

-> Английский язык на высоком разговорном уровне, включая радио-обмен на уровне ИКАО-5
-> Любая лицензия коммерческого пилота ИКАО
-> JAA Тайп-рейтинг на Боинг 747
-> 4000 часов общего налета из которых 2000 часов на реактовном самолете любого типа
-> Нет предыдущих судимостей в России или США (включая суждений за вождение машины вне трезвом состоянии)
-> Возмовность получения визы США (стабильное финансовое состояние)

Стоимость программы:

500 ч $42,995

 

 

TYPE-RATINGНУЖЕН ТАЙП РЕЙТИНГ НА ОПРЕДЕЛЕННОЕ ВС ДЛЯ ПРОГРАММЫ СТАЖА?

Обратитесь к нам!

Стоимость курсов: от $18,000 (Стоимость зависит от типа самолета. Звоните нам для косультации и дальнейших деталей).

Срок курса: 4 недели. Все сроки примерные и зависят от студента

 

ПОСТУПЛЕНИЕ НА 2014/15 ГОД
РЕГИСТРАЦИЯ
Внимание! Идет набор студентов на следующих академический семестр. Прогрммы обучения начинаются каждые 2 месяца в группах от 3х до 12 студентов из России, СНГ и Евросоюза. Для регистрации заполните анкету поступления, или просмотрите детали курса в брошюре по ссылке внизу.
НАШ ВИДЕО КАНАЛ
Послушайте студентов
Видеоклип "Послушайте студентов". Михаил из России
Послушайте студентов
Видеоклип "Послушайте студентов". Валентин из России
Послушайте студентов
Видеоклип "Послушайте студентов". Олеся из Украины
Послушайте студентов
Видеоклип "Послушайте студентов". Олег из России
Послушайте студентов
Видеоклип "Послушайте студентов". Мустафа из Иордани
Послушайте студентов
Видеоклип "Послушайте студентов". Джесика из Китая
Послушайте студентов
Видеоклип "Послушайте студентов". Педро из Бразилии
Послушайте студентов
Видеоклип "Послушайте студентов". Саймон из Колумбии
Послушайте студентов
Видеоклип "Послушайте студентов". Джонатан из Флориды
Послушайте студентов
Видеоклип "Центр полетов в США".
Послушайте студентов
Видеоклип "Центр полетов и работы в Азии".
НОВОСТИ КОМПАНИИ
СТАЖ В США и ИНДОНЕЗИИ
Gaf jobs
Программы обучения, стажа и работы с зараплатой, от нуля до лицензии Пилота Авиалиний ИКАО в США. Компания АЭРОКАДЕТ (часть ООО Авиатор) предлагает возможность абитуриентам в возрасте от 18ти до 48ми лет получить все необходимые профессиональные лицензии пилота для работы во многих авиалиниях Мира, включая Россию, Китай, Индонезию, Малазию, Арабские Эмираты многие другие страны. Стоимость програм от $49,995 ДСША с ГАРАНТИЕЙ РАБОТЫ.
 
Яндекс.Метрика
                             
академия
 
лицензии
 
программы
 
обучение
 
карьера
 
поступление
 
оплата
 
контакты
 
     
                     
Copyright 2011-2014 © ООО "Авиатоp" / Raich Aerospace Group LLC

ГЛАВНАЯ Поступление на курс