С-Петербург +7 812 458 0783
icons Наша страница на Фэйсбуке Вход для студентов Посетите нас В Контакте Посетите нас на Твиттере Посетите наш Видео Канал
 
 
 
 
about us
Первая Авиа Академия (Firstavia Group Ltd), в сотрудничестве с компанией Глобал Айр Ферри (Global Air Ferry) в США, предлагает полный курс обучения пилотов по программе FAA (США)  а так-же JAA (Европа) от начальной частной лицензии на одно-моторные поршневые самолеты до коммерческой лицензии на много-моторные реактивные самолеты.
about us
Наша компания, является одной из самых опытных представителей тренировочных програм в США для иностранных студентов из стран СНГ и Восточной/Западной Европы. Мы гарантируем качественную подготовку пилотов по надлежащей программе и постоянную поддержку нашими консультантами.

Уважаемые абитуриенты!

Зание Английского языка на хорошем разговорном уровне, как минимум, требуется для поступления на наши программы обучения. Для начала, мы НЕ ТРЕБУЕМ знание авиационного Английского по шкале ICAO. Однако, вам понадобиться разговорный Английской для усвоения лекций, учебных материалов и инструктажа. Так же, начальное знание Английского поможет вам с обучением радио-обмену на уровне ICAO-4 или выше.

В целях обеспечения соответствия с ICAO-требованиями к знанию Английского языка, пилоты, диспетчеры и все другие работники авиации, которые используют Английский в радио-обмене на международных маршрутах, должны быть полно-сертифицированы на уровне Английского ICAO-4 (оперативный) или выше. Этот уровень знаний, должен быть подтвержден успешным аккредитование в организации, сертифицированной для определения и тестирования уровней языка по шкале ICAO

Для успешного обучения на лицензии коммерческого пилота по системам FAA и JAA, необходимо знать Английский на уровне ICAO-4. Для работы в качестве инструктора в академии, где преподавание теоретических и практических знаний производится на Английском языке, требуется знание Английского на уровне ICAO-5.

 

<<< Нажмите для живого примера радио-обмена на уровне ИКАО4

С Декабря 2012 года, наша компания отменила требование прохождение письменного экзамена TOEFL для поступления и упростила процесс набор студентов в соответствии с данным критерием. **

Новые требование:

 

Знание Английского языка на уровне "UPPER INTERMEDIATE" или выше

 

Прохождение интервью с пилотом-инструктором из США на Английском *

* Интервью возможно пройти по телефону или через Скайп. Средняя длительность интервью: 7 минут. ** Абитуриенты с сертификатом знания Английского на уровне ICAO-4 освобождаются от данног требовани

Где можно послушать "живой" радио-обмен на Английском?
Дайтона Бич Майами Внимание! Радио-обмен предоставлен компанией LiveATC и предлагается для прослушивания бесплатно. Ваш браузер должен быть остащен программой Flash для прослушивания радио-обмена в живом формате.
Нью Йорк Бостон
Лос Анджелес Филадельфия
 
НА КАКИЕ УРОВНИ РАЗДЕЛЯЕТСЯ ШКАЛА СИСТЕМЫ ICAO ?
ICAO -1
Пред-элементарный
ICAO-4
Оперативный тестирование по шкале ИКАО
ICAO-2
Элементарный
ICAO-5
Углубленный
ICAO-3
Пред-оперативный
ICAO-6
Экспертный
ПОДРОБНОЕ РАЗЬЯСНЕНИЕ УРОВНЕЙ ШКАЛЫ СИСТЕМЫ ICAO
УРОВЕНЬ
ПРОИЗНОШЕНИЕ
СТРУКТУРА
ЗАПАС СЛОВ
СКОРОСТЬ
ПОНИМАНИЕ
ОБЩЕНИЕ
ICAO-6
Отличное произношение, стресс, ритм и интонация. Если есть региональный акцент, он не отображается негативно на речи Все основные и сложные грамматические структуры и предложения хорошо контролируются. Словарь, диапазон и точность, являются достаточными для эффективного общения по широкому кругу знакомых и незнакомых тем. Свободно говорит, с натуральным потоком слов. Не затрудняется и не останавливается на долгие паузы, что-бы решить, какие слова использовать в предложении. Понимание постоянно точное, почти во всех контекстах и включает в себя понимание языковых и культурных тонкостей. Общается с легкостью почти во всех ситуациях. Чувствителен к вербальным и невербальным сигналам и реагирует на них соответствующим образом.
ICAO-5
Хорошее произношение, стресс, ритм и интонация. Есть влияние родного языка и региональных акцентов, но они, редко мешают легкости понимания. Все основные и грамматические структуры и предложения хорошо контролируются. Сложнуе структуры исполяются с не большими ошибками, но не мешают пониманию. Словарь, диапазон и точность, являются достаточными для эффективного общения на общие, конкретные, и связанные с работой темы. Лексикон, иногда, идиоматичен. Возможность разговора в глубину и с относительной легкостью на знакомые темы, но не может изменить речевого потока в качестве стилистического приема. Понимание общих точных, конкретных, и связанным с работой и другим, ежедневным спектром тем. Способен адаптировать понимание к акцентам собеседников. Ответы являются непосредственными, соответствующими, и информативными. Эффективно управляет речью.
ICAO-4
Произношение, стресс, ритм и интонация похожа на родной язык. Акцент и региональные различия только иногда мешают легкости понимания. Основные грамматические структуры и модели предложений используются правильно и, обычно, хорошо контролируются. Ошибки могут возникнуть, особенно в необычных или неожиданных обстоятельствах, но редко мешают смыслу речи. Словарный запас, его диапазон и точность, как правило, достаточен для эффективного общения на общие, конкретные, и связанные с работой темы. Может часто, но успешно, перефразировать предложения. Возможность разговора с относительной легкостью на знакомые темы. Поток слов и скорость речи не обязательно постоянные, но паузы не большие и не мешают пониманию. . Понимание общих точных, конкретных, и связанных с работой тем. Способен адаптировать понимание к акцентам собеседников, но нуждается в разъяснение некоротых нюансов, если поставлен перед неизвестными идиомами и другими выражениями речи. Ответы, как правило, непосредственные, соответствующие, и информативные. Инициирует и поддерживает разговор, даже когда имеет дело с неожиданным поворотом событий. Адекватного реагирует на недоразумения, проверяя, подтверждая и уточнения.
ICAO-3
Произношение, стресс, ритм и интонация похожа на родной язык. Акцент и региональные различия часто мешают легкости понимания. Основные грамматические структуры и модели предложений , не всегда используются правильно и, обычно, не четко контролируются. Ошибки возникают, особенно в необычных или неожиданных обстоятельствах и часто мешают смыслу речи.
Словарный запас, его диапазон и точность, как правило, достаточен для эффективного общения на общие, конкретные, и связанные с работой темы. Может часто, и не обязательно успешно, перефразировать предложения. Выбор слов не всегда правильный и иногда мешает пониманию. Возможность разговора на знакомые темы. Поток слов и скрость речи не постоянные. Паузы и выбор слов мешают эффективности разговора. Понимание общих точных, конкретных, и связанных с работой тем. Имеет сложность адаптировать понимание к акцентам собеседников, и нуждается в разъяснении большинства нюансов, если поставлен перед неизвестными идиомами и другими выражениями речи. Ответы, как правило, непосредственные, соответствующие, и информативные. Инициирует и поддерживает разговор. Затрудняется реагировать, когда имеет дело с неожиданным поворотом событий. Не адекватного реагирует на недоразумения.
ICAO-2
Произношение, стресс, ритм и интонация часто мешают легкости понимания. Показывает только ограниченное управление несколькими простыми запомнившимися грамматическими структурами и структурами предложений. Ограниченный диапазон словаря, составленний только из отдельных слов и фраз.. Может производить очень короткие, изолированные высказывания с частыми паузами для поиска выражений и формулировки менее знакомых структур предложений. Понимание ограничивается изолированными, заученными фразами. Отклик происходит медленно и, часто, неуместно. Взаимодействие ограничивается простыми и отдельными словами.
ICAO-1
Произношение, стресс, ритм и интонация постоянно мешают пониманию. Совсем не правильно управляет грамматическими структурами и структурами предложений. Весьма ограниченный диапазон словаря, составленний только из отдельных слов. Затрудняется в сложении даже очень коротких и изолированных, предложений. Очень узкое понимание изолированных фраз. Отклик, либо не происходит, либо происходит медленно, неуместно. Не показывает взаимодействие.
ГДЕ МОЖНО ИЗУЧИТЬ АНГЛИСКИЙ ДО УРОВНЯ ТРЕБУЕМОГО ДЛЯ ПОСТУПЛЕНИЯ?

Курсы Авиаанглийского

«IEBAP-1» (Icao English and Basic Aeronautics Program) это уникальная программa обучения Английскому языку, авиационному английскому, радио-обмену, технической терминалогии и начальной теории аэронавтики. Курс предназначен для абитуриентов с уровнем Английского ниже чем "Upper Intermediate" или ниже чем "ICAO3". Целью программы является повышение знания Английского до уровня "Advanced" (углубленный) и авиационного Английского (радиообмена и технического) до уровня "ICAO-5".

50% курса основано на революционном интуитивном обучении иностранному языку по системе "Розетта Стоун" и 50% на традиционном теоретическом обучении техническому английскому по учебникам и 10% на "живых" сессиях обучения через программу Скайп, прямо с сертифицированными пилотами-инструкторами нашей академии.

В этоге программы обучения (от 6ти до 12 месяцев, в зависимости от скорости усвоения материала), студент будет гарантирован поступление на программу FPAP-1, EAPP-1 или ниже и получит официальный диплом об окончании авиационного английского от академии "Аэрокадет" и компании "Раих Аэроспэйс" с сертификатом уровня Английского ИКАО подписанным аккредитованным пилотом-инструктором ИКАО. С данным сертификатом, студент или уже лицензированный пилот сможет подавать документы на работу в международных авиалиниях.

Вся программа проходит в режиме "DL" (Distance Learning или Заочное Обучение) и преподносится студентам в электронном формате через интернет. Таким образом, студенты смогут освоить Английский с авиационным уклоном, радиообмен, и базовую теорию аэронавтики (техническй английский) в течении 6ти-12ти месяцев. Тестирование, в отлинии от большенства центров тестирования, проходит через Скайп, в режиме видео/аудио (видео сессия обязательна для удостоверения личности студента).

Поступление. Возможно для всех и с любым уровнем знания Английского языка.

Обучение. В режиме заочного обучения, в электронном формате

Сертификация. Диплом об окончании программы с официальным сертификатом тестирования Английского по шкале ИКАО.

ОБУЧЕНИЕ И СЕССИИ:


В течении обучения, студенты получат следующие материалы для обучения:

СОСТАВ ПРОГРАММЫ:


Программа разделена на 15 этапов, которые, один за другим, ведут студента к достижению окончательной цели программы.

300 часов обучения по программе Розетта Стоун
75 часов обучения по программе Аэронавтики ФАА/ИКАО
5 часов Скайп-сессий обучения с сертифицированным пилотом-инструктором ФАА
.5 час устного экзамена с сертифицированным пилотом-инструктором ФАА

В течении программы, студенты получат следующиe сертификации:

IEBA ICAO English 5 & Basic Aeronautics Certificate

Для поступления, пошлите электронную почту на наш адрес info@firstavia.ru или
Посетите сайт провайдера по ссылке

1 Поступление (1 день)
2 Английский, уровень 1 (1 месяц)
3 Английский, уровень 2 (1 месяц)
4 Английский, уровень 3 (1 месяц)
5 Аэронавтика. Теория полета. (1 неделя)
6 Английский, уровень 4 (1 месяц)
7 Аэронавтика. Структура в/с и базовая аэродинамика. (2 недели)
8 Английский, уровень 5 (1 месяц)
9 Аэронавтика. Аэродинамика и системы в/с. (2 недели)
10 Аэронавтика. Приборы управления и баланс в/с. (1 неделя)
11 Аэронавтика. Летные характеристики в/с и погода. (1 неделя)
12 Аэронавтика. Воздушное пространство и навигация. (2 недели)
13 Аэронавтика. Аэромедицинские факторы. (1 неделя)
14 Аэронавтика. Радио-обмен ИКАО. (1 месяц)
15 Тестирование* ("ICAO English Oral Asessment Test") 30 минут

* Компания "Аэрокадет"

ТЕСТИРОВАНИЕ И СЕРТИФИКАЦИЯ:


Тестирование Английского для получения официального сертификата уровня по шкале ИКАО, предоставляется нашим официальным партнером, компанией Аэрокадет. Для деталей, просмотрите ссылку внизу.

Полная стоимость программы обучения: $1850
ПОСТУПЛЕНИЕ НА 2014/15 ГОД
РЕГИСТРАЦИЯ
Внимание! Идет набор студентов на следующих академический семестр. Прогрммы обучения начинаются каждые 2 месяца в группах от 3х до 12 студентов из России, СНГ и Евросоюза. Для регистрации заполните анкету поступления, или просмотрите детали курса в брошюре по ссылке внизу.
НАШ ВИДЕО КАНАЛ
Послушайте студентов
Видеоклип "Послушайте студентов". Михаил из России
Послушайте студентов
Видеоклип "Послушайте студентов". Валентин из России
Послушайте студентов
Видеоклип "Послушайте студентов". Олеся из Украины
Послушайте студентов
Видеоклип "Послушайте студентов". Олег из России
Послушайте студентов
Видеоклип "Послушайте студентов". Мустафа из Иордани
Послушайте студентов
Видеоклип "Послушайте студентов". Джесика из Китая
Послушайте студентов
Видеоклип "Послушайте студентов". Педро из Бразилии
Послушайте студентов
Видеоклип "Послушайте студентов". Саймон из Колумбии
Послушайте студентов
Видеоклип "Послушайте студентов". Джонатан из Флориды
Послушайте студентов
Видеоклип "Центр полетов в США".
Послушайте студентов
Видеоклип "Центр полетов и работы в Азии".
НОВОСТИ КОМПАНИИ
СТАЖ В США и ИНДОНЕЗИИ
Gaf jobs
Программы обучения, стажа и работы с зараплатой, от нуля до лицензии Пилота Авиалиний ИКАО в США. Компания АЭРОКАДЕТ (часть ООО Авиатор) предлагает возможность абитуриентам в возрасте от 18ти до 48ми лет получить все необходимые профессиональные лицензии пилота для работы во многих авиалиниях Мира, включая Россию, Китай, Индонезию, Малазию, Арабские Эмираты многие другие страны. Стоимость програм от $49,995 ДСША с ГАРАНТИЕЙ РАБОТЫ.
 
Яндекс.Метрика
                             
академия
 
лицензии
 
программы
 
обучение
 
карьера
 
поступление
 
оплата
 
контакты
 
     
                     
Copyright 2011-2014 © ООО "Авиатоp" / Raich Aerospace Group LLC

ГЛАВНАЯ Поступление на курс