Рекомендация гл. консультанта компании, Расселла Шервуда: Для студентов, которые желают работать в качестве пилотов авиалиний, нет быстрее пути в кабину пилота Боинга или Аэробуса международных авиалиний. Программа FPAP-1 является уникальной и предлагает возможность не только обучения, но так же стажа и работы, с немедленным заработком. Мы рекомендуем именно эту программу обучения для тех, что хочет латать профессионально.
КОММЕРЧЕСКИЙ ПИЛОТ КП-1
ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПИЛОТА АВИАЛИНИЙ ICAO "FPAP-1"
Для будующих лидеров неба. Программа КП-1 это уникальная комплектация обучения для получения лицензии коммерческого пилота ИКАО с допуском на одно и многомоторную авиатехнику, и допуском для полета по приборам
О ПРОГРАММЕ «КП-1» это уникальная комплектацияпрограммы обучения и проживания, с возможностью поступления прямо в ведущие авиалинии России и СНГ, без конвертации на формат Росавиации. Авиалинии Трансаэо, Добролет, С7 принимают наших выпускников на работу в качестве второго пилота, с продвижением до уровня КВС в течении 4х лет, где выпускник работает пилотом на Боинге 737, параллельно с получением высшего авиационного образования (заочно)
Структура
Программа разделена на 3 этапа, которые, один за другим, ведут студента к достижению окончательной цели: работы в авиалиниях.
1
Поступление
(2 месяца)
Россия
2
Обучение
(12 месяцев)
США
4
Работа пилотом Глобал Эйр Ферри
(2-3 месяца)
России / США / Европа
4
Направление в авиалиниии
(2-3 месяцa)
Россия
Поступление
Наши требования не так сложны. Студент должен показать знание Английского на хорошем разговорном уровне (это проверяется в течении короткого интервью между студентом и летным инструктором из США по телефону или Скайпу), хорошее здоровье без дисквалифицирующих заболеваний и диплом об окончании среднего образования. После успешного прохождения этого этапа, мы вышлем студенту контракт обучения, где потребуется оплата начального депозита. Далее, мы подадим документацию в консульство США для получения официального академического вызова и визы типа М-1 и личную информацию для получения пояса безопасности TSA. Студенту, так же, дадут доступ ко всем учебникам теории и ему предоставят возможность получения ссуды для обучения с отсрочкой на срок до 12ти месяцев. Данный этап займет примерно 2-3 месаца в зависимости от скорости работы финансовой компании и консульства США.
Обучение
После приезда в США, студент начнет этап обучения. Данный этап начинается с мед-осмотра. Курс теории и практики проходит на Английском языке и находится в нашем центре полетов "Санрайз" в городе Ормонд Бич, Флорида. В течении этого этапа, студент пройдет полный курс Аэронавтики, начиная с элементарного до более углубленного уровня, включая такие предметы как: физика аэродинамики, системы самолета, радио теория, метеорология, авиа-законы, навигация, авиационный Английский и многие другие дисциплины. Интерсивный курс теоретической подготовки интегририван с агрессивной программой практических тренировок. Студент будет прослушивать лекции 2-4 часа в день, летать 2-3 часа в день и заниматься структурным самообучением 4-5 часа в день, 6 дней в неделю. После окончания этапа, студент получит лицензии коммерческого пилота и пилота-инстуктора FAA/США. Этап займет 8 месяцев.
Временная работа
На данном этапе, выпускники получают работу пилотом переброски авиатехники из США в Европу, с компанией Глобал Эйр Ферри (air-ferry.com). Зарплата начинается от $250 долларов за день полета, до $850 долларов, и зависит от сложности переброски и типа авиатехники. На этом этапе, пилот, параллельно с налетом часов в авиакомпании Глобал Эйр Ферри, активно подает документы на работу в авиалиниях России.
Направление в авиалинии
Это последний этап, завершающий путь нашего студента. На данном этапе, компания будет активно содействовать пилоту с получением интервью с ведущими авиалиниями России и СНГ для работы в качестве второго пилота на тяжелых самолетах Боинг и Аэробус.
НАЛЕТ
В течении обучения, студенты получат инструктаж самого высоко качества, от инструкторов, специально работающих со студентами из за рубежа. Более того, сама структура обучения и налета направлена на студентов из России, которые не являются носителями Английского языка и, по этому, как правило, требуют налет на 25% больше чем студенты из США или Великобритании. По этому, наша программа расчитана именно на студентов из России и СНГ. В течении программы, студенты получат следующий налет:
ЛИЦЕНЗИИ
После окончания обучения, пилот получит лицензию коммерческого пилота ИКАО/ФАА с допуском до полета на многомоторной авиатехники и в условиях ограниченной видимости. Сданной лицензий, пилот сможет подавать документы на работу в различных авиалиниях Мира или произвести ковертацию на лицензию пилота Росавиации для работы в авиалиниях на территории России.
Коды лицензий и рейтингов, в соответствии с международным стандартом ИАКО:
250
часов общего налета, из которых:
250
часов общего тренировочного налета в США
25
часов налета на тренажере системы "Фреска"
В течении программы, студенты освоят следующие самолеты:
После окончания обучения, пилот получит лицензию коммерческого пилота ИКАО/ФАА с допуском до полета на многомоторной авиатехники и в условиях ограниченной видимости. Сданной лицензий, пилот сможет подавать документы на работу в различных авиалиниях Мира или произвести ковертацию на лицензию пилота Росавиации для работы в авиалиниях на территории России.
ПРОЖИВАНИЕ
В нашем мнении, для благополучного обучения любого студента, он/она должны проживать в состоянии полного удобства. Любые переферийные проблемы с жильем или финансами могут расстроить фокус обучения и безопасность полетов.
В США. наша компания размещает всех студентов в апартаментах комплекса "Фишермэнз Лэндинг" находящегося в городе Ормонд Бич, рядом (8км) со знаменитым городом Дайтона Бич, Флорида. Город находиться всего час
езды от всех известных развлекательных центров Флориды, включая цент астронавтики NASA, парк Дисней Уолд, парк Юниверсал Студиос и другие. Кроме того, студенты живут всего 1 километр от пляжа Ормонд Бич, выходящего на Атлантический океан. Погода всегда позволяет серфинг, ныряние с аквалангом или просто, загар и купание. Множество баров и клубов Дайтоны Бич поддерживают жизнь студентов в ночное время. Стоимость проживания (стандартное проживание, 2 чел. в комнате в течении обучения включена в пограмму. Возможен апгрэйд 1 чел в комнате. Сайт апартаментов: www.fishermanslandingapartments.net
ТРЕБОВАНИЯ
Требования для поступления на программу КП-1 являются наименее строгими, по стравнению с требованиями на поступление в государственные и военные летные школы России и СНГ. Мы хотим держать небо открытым для всех, кто желает получить образование и навыки профессионального пилота. По этому, набор открыт для мужчин и женщин, возрастом от 18ти до 48ми лет, со средним или высшим образованием. Далее, следующие критерии очень важны для нас:
1. Быть в возрасте 18 лет или старше. Максимальный возраст для поступления, это гибкий критерий и он приходится к усмотрению консультантами авиатренинга нашей компании. Минимальный возраст диктуется министерством авиации и не подлежит изменению. Минимальный возраст для поступления на курс FPAP-1: 18 лет.
2. Знание Английского языка на хорошем разговорном уровне. Английский язык это официальный язык профессиональной авиации Мира. Однако, для поступления, мы не требуем знание Авиационного Английского. В этом мы поможем студентам в течении обучения. Но, более или менее свободное понимание и речь, очень важны для усвоения теоретийеских и практических материалов и успешной здачи экзаменов. Ведь все проходит на Английском, от теории до практики.
3. Хорошее здоровье. В течении обучения и работы студентам потребуется пройти 2 мед-комиссии: "Class 1 FAA"США и "Class 1 DGCA" Индонезии. Медицинские осмотры тчательно проверяют пилотов и к полетам допускаются все кандидаты, которые одовлетворяют минимальные нормативы и у которых отсутствуют дисквалифицирующих заболевания. В частности, такими заболеваниями являются: (1) Сахарный диабет требующий сахароснижающих лекарственных средств; (2) Стенокардия; (3) Ишемическая болезнь сердца (4) Инфаркт миокарда; (5) Болезнь сердечного клапана; (6) Постоянный кардиостимулятор; (7) Замена сердца; (8) Психоз, (9) Биполярное расстройство; (10) Расстройство личности (11) Наркотическая зависимость;
( 12) Злоупотребление психоактивными веществами; (13) Эпилепсии; (14) Потеря сознания без удовлетворительного объяснения причин (15) Возникающиая утрата контроля нервной системы (ы) без удовлетворительного объяснения причины. Так же, просматриваются параметры давления крови, сердца, легких, зрения, слуха и нервов. Полный список параметров находиться по ссылке: http://www.aerocadet.ru/medical.html
4. Oтсутствие судимостей. Соблюдение данного требования не диктуется нашей компанией или авиацией в целом, но является основным требованием консульства США. Для обучения и работы в течении нашей программы, студенту потребуются многочисленные визы, в которых могут отказать если "всплывет" хотя бы одна криминальная судимость.
5. Среднее образование. Среднее образование, как минимум, обязательно для поступления. А так же, знание Математики, Физики и Геометрии на уровне 11го класса средней школы или выше, будет играть важную роль в успехе студента с быстрым усвоением теоретической программы обучения аэронавтики, в которую войдут многие предметы, включая: структура и системы воздушного судна, навигация, аэродинамика, физиобиологические факторы полета, радиомагнитизм.
СТОИМОСТЬ
Стоимость программы обучения, со всеми лицензиями и часами налета, является самой низкой на мировом рынке авиатренинга. Это наша гарантия!
В дополнении к вышеуполмянутому, в стоимость так же включены:
Оформление пояса безопасности TSA
Оформление визы США типа М1
Проживание в США течении 6ти месяцев
Помошъ с пазмещением на место работы
Рекомендательные письма в течении 2х лет
Все административные и консалтинговые услуги
Базовая стоимость программы обучения, на 2014 год:
$43,535.00
Дополнения:
Компьютеризированная программа подготовки "Глейм"
$390
Книги, и учебные материалы:
$1205
Государственные сборы TSA, SEVIS, USCIS, FAA:
$1450
Федеральные сборы США (пояс безопасности США AFSP, виза F1, SEVIS, сборы за экзамены FAA) примерно:
$3470
Административные расходы ЦП:
$500
Мед-комиссия FAA класса 1:
$100
Скидки:
Обладатели лицензии пилота-любителя ИКАО
-$6100
Внимание! Наша компания предоставляет финансирование через Росинтербанк для тех, у кого нет собственных средств для обучения. Чти бы получить ссуду на обучение, вам потребуется пройти полный процесс поступления. Заполните анкету поступления по ссылке:
Внимание!Идет набор студентов на следующих академический семестр. Прогрммы обучения начинаются каждые 2 месяца в группах от 3х до 12 студентов из России, СНГ и Евросоюза. Для регистрации заполните анкету поступления, или просмотрите детали курса в брошюре по ссылке внизу.
Видеоклип "Послушайте студентов". Михаил из России
Видеоклип "Послушайте студентов". Валентин из России
Видеоклип "Послушайте студентов". Олеся из Украины
Видеоклип "Послушайте студентов". Олег из России
Видеоклип "Послушайте студентов". Мустафа из Иордани
Видеоклип "Послушайте студентов". Джесика из Китая
Видеоклип "Послушайте студентов". Педро из Бразилии
Видеоклип "Послушайте студентов". Саймон из Колумбии
Видеоклип "Послушайте студентов". Джонатан из Флориды
Видеоклип "Центр полетов в США".
Видеоклип "Центр полетов и работы в Азии".
НОВОСТИ КОМПАНИИ
СТАЖ В США и ИНДОНЕЗИИ
Программы обучения, стажа и работы с зараплатой, от нуля до лицензии Пилота Авиалиний ИКАО в США. Компания АЭРОКАДЕТ (часть ООО Авиатор) предлагает возможность абитуриентам в возрасте от 18ти до 48ми лет получить все необходимые профессиональные лицензии пилота для работы во многих авиалиниях Мира, включая Россию, Китай, Индонезию, Малазию, Арабские Эмираты многие другие страны. Стоимость програм от $49,995 ДСША с ГАРАНТИЕЙ РАБОТЫ.