С-Петербург +7 812 458 0783
icons Наша страница на Фэйсбуке Вход для студентов Посетите нас В Контакте Посетите нас на Твиттере Посетите наш Видео Канал
 
 
 
 
about us
Первая Авиа Академия (Firstavia Group Ltd), в сотрудничестве с компанией Глобал Айр Ферри (Global Air Ferry) в США, предлагает полный курс обучения пилотов по программе FAA (США)  а так-же JAA (Европа) от начальной частной лицензии на одно-моторные поршневые самолеты до коммерческой лицензии на много-моторные реактивные самолеты.
about us
Наша компания, является одной из самых опытных представителей тренировочных програм в США для иностранных студентов из стран СНГ и Восточной/Западной Европы. Мы гарантируем качественную подготовку пилотов по надлежащей программе и постоянную поддержку нашими консультантами.
КОНВЕРТАЦИЯ НАЛЕТА ПИЛОТА ВВС НА ЛИЦЕНЗИЮ ПИЛОТА ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ
пилот ввс

Бывшие или действующие ПИЛОТЫ ВВС могут произвести конвертацию часов налета в ВВС России или любой другий страны Мира на лицензию пилота гражданской авиации ИКАО с рейтингами коммерческого пилота или пилота авиалиний, в зависимости от полного налета. В течении курса конвертации, все часы налета в ВВС засчитываются экзаменаторами ФАА. Однако, пилот должен будет показать, что его налет и режим налета (КВС, с инструктором, ночью, по инструментам, по маршруту и так далее) удовлетворяет требования к налету FAA для получения лицензии ИКАО.

Для поступления на эту программу, пилот должен удовлетворить следующие базовые требования:

1. Быть в возрасте от 18ти до 64х лет. Максимальный возраст для поступления, это гибкий критерий и он приходится к усмотрению консультантами авиатренинга нашей компании. Минимальный возраст диктуется министерством авиации и не подлежит изменению.
2. Знание Английского языка на хорошем разговорном уровне. Английский язык это официальный язык профессиональной авиации Мира. Однако, для поступления, мы не требуем знание Авиационного Английского. В этом мы поможем студентам в течении обучения. Но, более или менее свободное понимание и речь, очень важны для усвоения теоретийеских и практических материалов и успешной здачи экзаменов. Ведь все проходит на Английском, от теории до практики.
3. Отсутствие дисквалифицирующих заболеваний. Перед обучением, студенту потребуется пройти мед-комиссию "Class 1 FAA" в США.
4. Oтсутствие судимостей. Соблюдение данного требования не диктуется нашей компанией или авиацией в целом, но является основным требованием консульства США. Для обучения в США по визе типа М1, студенту потребуется пройти короткое интервью в консульстве США.
5. Среднее образование. Среднее образование, как минимум, обязательно для поступления. Все пилоты ВВС имеют высшее техническое образоание. Диплом должен быть переведен на Английский язык.
6. Пилотская книжка. Весь налет и режимы налета должны быть записаны в пилотской книжке с сертификацией части или командующего частью.
7. Налет. Для получения лицензии коммерческого пилота, пилот должен иметь предыдущий налет, соответствующий требованиям FAA, части 61.129 которая включает следующее:
arrow 225 часов полета на воздушном судне, из которых
  arrow 100 часов на в/с с двигателем, из которых
    arrow 40 часов на самолете
  arrow 100 часов на в/с в режиме КВС, из которых:
      arrow 50 часов на самолете
      arrow 50 часов маршрутного налета, из которых
        arrow10 часов на самолете
    arrow 10 часов полета с инструктором, из которых
      arrow 10 часов полета по приборам в условиях огран. видимости
      arrow 2 часа маршрутного полета днем между 2 аэропортами с прямой дистанцией не менее 186кмм
      arrow 2 часа маршрутного полета ночью между 2 аэропортами с прямой дистанцией не менее 186кмм
    arrow 10 часов на самолете в режиме КВС, из которых
      arrow

Один маршрутный полет между тремя аэропортами ИКАО с общей дистанцией не менее 556км, с посадками в трех точках; при этом, прямая дистанция между двумя (из трех) аэропортами должна быть не менее 464 км. 

       

5 часов ночью в режиме КВС, где 10 взлетов и посадок произведены в аэропорту с башней контроля.

Внимание! Если ваш налет или режимы налета не соответствуют данным критериям, вам потребуется дополнить налет. Цена за 1 час полета на Цессна 152: $130; Пайпер Семинол 44: $350 в час; Инструктор ФАА: $55 в час.
   

ОБУЧЕНИЕ И СЕССИИ:


В течении обучения, студенты получат следующие часы налета и теории:

СОСТАВ ПРОГРАММЫ:


Программа разделена на 5 этапов, которые, один за другим, ведут пилота к достижению окончательной цели программы.

10 часов налета на самолете Цессна 152
15 часов налета на самолете Пайпер Семинол 44
25 часов теоретического обученияв классе
150 часов структурного самообучения

В течении программы, пилоты пройдут следующие экзамены (3 теоретических и 3 практических):

1 PPL theoretical knowledge exam
1 PPL practical standards exam
1 Instrument theoretical knowledge exam
1 Instrument practical standards exam
1 CPL theoretical knowledge exam
1 CPL practical standards exam

Для поступления, заполните анкету регистрации

1 Поступление (2 месяца)
2 Курс теории и практики FAA PPL (2 месяц)
3 Курс теории и практики FAA Instrument Rating (2 недели)
4 Курс теории и практики FAA CPL (2 недели)
5 Сертификация Английского ИКАО-4 (операционный) (1 день)

После окончания обучения, пилот получит лицензию коммерческого пилота ИКАО/ФАА с допуском до полета на многомоторной авиатехники и в условиях ограниченной видимости.

Код лицезнии ИКАО:

CPL Commercial Pilot License (коммерческий пилот)
IR Instrument Rating (допуск к полету по приборам)
ASEL Airplane Single-Engine Land (допуск к на одно-моторный самолет)
AMEL Airplane Multi-Engine Land (допуск к на много-моторный самолет)
ICAO-4 Operational English Proficiency (операционный Английский ИКАО-4)

Сданной лицензий, пилот сможет подавать документы на работу в различных авиалиниях Мира или произвести ковертацию на лицензию пилота Росавиации для работы в авиалиниях на территории России.

Полная стоимость программы обучения: $16780 Долларов США (проживание в США включено!)
ПОСТУПЛЕНИЕ НА 2014/15 ГОД
РЕГИСТРАЦИЯ
Внимание! Идет набор студентов на следующих академический семестр. Прогрммы обучения начинаются каждые 2 месяца в группах от 3х до 12 студентов из России, СНГ и Евросоюза. Для регистрации заполните анкету поступления, или просмотрите детали курса в брошюре по ссылке внизу.
НАШ ВИДЕО КАНАЛ
Послушайте студентов
Видеоклип "Послушайте студентов". Михаил из России
Послушайте студентов
Видеоклип "Послушайте студентов". Валентин из России
Послушайте студентов
Видеоклип "Послушайте студентов". Олеся из Украины
Послушайте студентов
Видеоклип "Послушайте студентов". Олег из России
Послушайте студентов
Видеоклип "Послушайте студентов". Мустафа из Иордани
Послушайте студентов
Видеоклип "Послушайте студентов". Джесика из Китая
Послушайте студентов
Видеоклип "Послушайте студентов". Педро из Бразилии
Послушайте студентов
Видеоклип "Послушайте студентов". Саймон из Колумбии
Послушайте студентов
Видеоклип "Послушайте студентов". Джонатан из Флориды
Послушайте студентов
Видеоклип "Центр полетов в США".
Послушайте студентов
Видеоклип "Центр полетов и работы в Азии".
НОВОСТИ КОМПАНИИ
СТАЖ В США и ИНДОНЕЗИИ
Gaf jobs
Программы обучения, стажа и работы с зараплатой, от нуля до лицензии Пилота Авиалиний ИКАО в США. Компания АЭРОКАДЕТ (часть ООО Авиатор) предлагает возможность абитуриентам в возрасте от 18ти до 48ми лет получить все необходимые профессиональные лицензии пилота для работы во многих авиалиниях Мира, включая Россию, Китай, Индонезию, Малазию, Арабские Эмираты многие другие страны. Стоимость програм от $49,995 ДСША с ГАРАНТИЕЙ РАБОТЫ.
 
Яндекс.Метрика
                             
академия
 
лицензии
 
программы
 
обучение
 
карьера
 
поступление
 
оплата
 
контакты
 
     
                     
Copyright 2011-2014 © ООО "Авиатоp" / Raich Aerospace Group LLC

ГЛАВНАЯ Поступление на курс